Воля к победе
Малый бизнес не зря называют локомотивом всей экономики. Наперекор финансовым бурям, невзирая на фондовые потрясения, он живёт и развивается, всем своим существованием доказывая: движение вперёд - главный залог успеха.
Предпринимательство активно поддерживают региональные властные структуры. А теперь лепту в поощрение самого динамичного сектора экономики решили внести и средства массовой информации. Организаторами проекта «Нижегородский знак качества-2011» стали сразу два СМИ, входящие в единый медиахолдинг: газета «Экстра-Н» и еженедельник «Аргументы и факты - Нижний Новгород».
Партнёрами проекта выступили ОАО АКБ «Пробизнесбанк», гостиничный комплекс «Ока» и ювелирный салон «Эстет».
- Инициатором проекта стал коллектив газеты «Экстра Н», - говорит Ирина Еникеева, председатель оргкомитета конкурса «Нижегородский знак качества-2011». - Это издание является, по сути, самой масштабной площадкой для развития малого бизнеса в нижегородском регионе вот уже 18 лет. Если посмотреть подшивку газеты, то можно наглядно увидеть, как развиваются различные сегменты нижегородского рынка. Даже номинации конкурса соответствуют рубрикам газеты.
Подать заявку на участие в конкурсе могли любые представители малого бизнеса из нашего региона. В итоге на «Знак качества» претендовали 64 компании.
- Когда мы объявили о старте проекта, многие спрашивали: это конкурс только для клиентов «Экстра Н» или для всех? Мы отвечали: конечно, для всех! - рассказывает Александр Вахромеев, генеральный директор газет «Экстра Н» и «АиФ-НН». - А на поверку вышло, что практически все участники конкурса в той или иной степени являются нашими партнёрами, - если не по линии «Экстра Н», то по линии «АиФ-НН». Приятно осознавать, что наши издания являются действительно мощным инструментом в продвижении нижегородского бизнеса».
Народное признание
Отбор лучших из лучших шёл по принципу «конт-
рольной закупки». Пул добровольцев, принявших участие в оценке, превысил несколько сотен. Чем не народное признание?
- Мы делаем всё, чтобы нижегородский бизнес получал максимальную эффективность от сотрудничества с нашим медиахолдингом! Мы всегда и во всём готовы поддерживать те региональные компании, которые укрепляют мощь и славу Нижегородской области, - добавляет Юрий Слепихин, директор по региональному развитию газеты «Аргументы и факты», генеральный директор «Экстра М Медиа».
Качество лучших
Народное жюри отобрало 12 победителей, которых чествовали на торжественной церемонии в конгресс-холле гостиницы «Ока». Победителям вручили официальную награду конкурса - «Золотой знак качества», символ которого компании-лауреаты теперь смогут в течение года использовать в своей рекламной кампании.
Кстати, помимо тематических номинаций-«рубрик» оргкомитет конкурса принял решение учредить специальную - внеконкурсную номинацию «Социальная ответственность», бесспорным лидером в которой стала Нижегородская региональная общественная организация «Детский проект», которая больше 5 лет помогает детям-сиротам Нижегородской области и вовлекает в это представителей бизнеса. Для ребят из подшефных детских учреждений НРОО «Детский проект» клиенты газеты «Экстра Н» - торговая сеть «Перекрёсток» и компания «Ситилинк» - подготовили специальные подарки.
С напутственным словом перед победителями и гостями выступили представители различных министерств Нижегородской области и лично Денис Лабуза, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
- Тема качества, конечно же, очень важна, - отметил Денис Лабуза. - Ведь, несмотря на нашу принадлежность: чиновники, предприниматели, все мы являемся потребителями. И каждому из нас хочется потреблять только качественные товары и услуги. Поэтому желаю победителям конкурса не останавливаться на достигнутом и постоянно повышать качество своей продукции и услуг. А тем, кто не получил наград, - участвовать в следующем конкурсе и обязательно занять достойное место!