Примерное время чтения: 2 минуты
105

«Нижегородский знак качества – 2011» получили двенадцать лучших предприятий

В ходе голосования народное жюри отобрало 12 победителей:

* Номинация «Уютный дом» - ООО «Окна Компасс», ООО «Окна OPEN» и сеть магазинов «Обнови»;

* «Загородный дом» - ООО «Торговый дом Урожай».

* «Ремонтные и отделочные услуги» - нижегородская служба бытового сервиса «Муж на час» и компания «Потолкофф»;

* «Медицинские услуги» - сеть медицинских центров «Добрый

 доктор»;

* «Косметические услуги» - центр эстетической косметологии «Само совершенство»;

* «Общественное питание» - ресторан «Робинзон» и компания «Автосуши»;

* «Туристические услуги» - турфирма «Баден-Баден»;

* «Транспортные услуги» - ООО «АвтоРента».

Кстати, помимо тематических номинаций, оргкомитет конкурса учредил специальную номинацию «Социальная ответственность»,

бесспорным лидером в которой стала Нижегородская региональная общественная организация «Детский проект», которая вот уже более 5 лет занимается оказанием помощи детям-сиротам Нижегородской области и вовлекает в это представителей бизнеса. Специальные подарки для ребят из подшефных детских учреждений НРОО «Детский проект» подготовили клиенты газеты «Экстра-Н» - торговая сеть «Перекрёсток» и компания «Ситилинк».

Лауреатам конкурса организаторы вручили официальную награду – Золотой знак качества, символ которого компании смогут в течение года использовать в своей рекламной кампании.

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно