«МегаФон» запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку нового позиционирования корпоративного сегмента. Концепция «Бизнес по-настоящему» даст возможность укрепить доверие клиентов к компании, позволяя им полностью положиться на «МегаФон» в решении любых телекоммуникационных задач. Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда.
В основе новой концепции – тезис о том, что управление бизнесом может быть простым, если доверить все вопросы связи надежному партнеру. Уже сейчас каждый третий корпоративный или государственный клиент выбирает «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Оператор позиционирует себя как партнера, предлагающего комплексные решения с широким дополнительным функционалом.
Рекламная кампания «Бизнес по-настоящему» стартовала 30 ноября. Она включает ТВ рекламу, наружную рекламу, POSM, digital, рекламу в метро. Телевизионный ролик о новом позиционировании компании снят агентством «Instinct» в формате короткометражного фильма. Режиссером выступил Роман Жирных, не единожды снимавший видео для рекламы крупных брендов. Главную роль исполнил актер Константин Лавроненко, обладатель приза Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме «Изгнание» Андрея Звягинцева.
Главный герой рекламного ролика – владелец компании, который, заключив контракт с «МегаФоном», находит изящное решение, чтобы избавиться от рутины обязательных ежедневных задач и по-настоящему сосредоточиться на развитии своего дела. Декорациями для съемок стала вечерняя Москва с огнями бизнес-центров, развязками и магистралями.
В качестве саундтрека в мини—фильме использована композиция «Personal Jesus» Depeche Mode в обработке Johnny Cash. Впервые в истории российской рекламы легендарная группа дала права на использование своей музыки. В мировой практике получить разрешение на включение произведения Depeche Mode в рекламный ролик удавалось лишь трем брендам.
«Телекоммуникации - это одна из немногих отраслей, которая работает во всех сферах бизнеса, но любым бизнесом управляют люди. Наше новое позиционирование сфокусировано на людей, для которых их дело – это всё, поэтому их партнеры - это компания, которой можно доверять по-настоящему, с кем можно строить общие планы, те кто не хочет стоять на месте, на кого можно положиться, в любое время и в любой точке мира. Мы предлагаем вести бизнес по-настоящему», – говорит Влад Вольфсон, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон».
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть