Примерное время чтения: 3 минуты
130

«МегаФон» организовал блог-тур на «Нижегородский водоканал»

Нижний Новгород, 19 июня - АиФ-НН.

«МегаФон» организовал блог-тур на «Нижегородский водоканал», который на протяжении нескольких лет пользуется услугами оператора – корпоративной связью, М2М-решениями, GPS-мониторингом и SMS-информированием. В рамках тура участники посетили водопроводную станцию «Малиновая гряда».

Специалисты «Нижегородского водоканала» провели экскурсию по территории водопроводной станции «Малиновая гряда», рассказали об особенностях работы, значимости объекта инфраструктуры для горожан и технологиях, которые применяются для постоянного мониторинга за системами водоснабжения. Участники блог-тура побывали в цехе озонирования, блоке очистных сооружений и диспетчерской. Завершилась экскурсия в здании насосной станции второго подъема – месте, откуда чистая вода «уходит» к горожанам.

«Малиновая гряда» снабжает чистой водой три района Нижнего Новгорода: Приокский, часть Нижегородского и Советского. Проектная мощность станции - 200000 м3/сутки, забор воды проводится из Оки, – рассказал начальник водопроводной станции «Малиновая гряда», заместитель начальника Нагорного цеха водоснабжения Вожегов Сергей.

Всего водопроводная станция «Малиновая гряда» занимает площадь более 35 Га. Работает объект с 1979 года. Станция является первым сооружением, где было налажено приготовление озона. С 2012 года на водопроводной станции используется УФ-обеззараживание воды. Для этого используются три установки по 180 ультрафиолетовых ламп. Благодаря такой многоступенчатой системе очистки нижегородцы получают чистую воду.

«Значение водопроводной станции для города сложно переоценить. Очень приятно, что я смог оказаться на таком знаковом объекте городской инфраструктуры и посмотреть изнутри на его работу. Теперь я знаю, сколько ступеней очистки проходит речная вода перед тем, как попасть к нам в дом. Примечательно, что даже у песка в блоке очистных сооружений есть стандарт качества – песчинки должны быть не более 1,2 мм», – поделился нижегородский блогер Алексей Мельников.

«Для нас важно сотрудничество с таким социально-значимым клиентом как «Нижегородский водоканал». Сложные и многоступенчатые этапы перекачки и очистки воды требуют постоянного мониторинга. Следить за работой всех систем сотрудникам «Нижегородского водоканала» помогают М2М-решения от «МегаФона», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании «МегаФон» Александр Булыгин.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно