
ОАО «ВымпелКом» в Приволжском регионе готовит сюрпризы для посетителей офисов «Билайн» в Международный день клиента, который отмечается 19 марта.
В этот праздник по всему Приволжью клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом».
Директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Котов в эфире ведущих радиостанций города расскажет о сюрпризах, которые ждут всех абонентов в офисах «Билайн» и напомнит, что именно ради клиентов Компания постоянно совершенствуется. Всех посетителей нижегородских офисов «Билайн» в Международный день клиента ждут бесплатные минуты звонков, пакеты СМС, ММС и мобильного интернета.
В Саратове и Нижнем Новгороде клиентам «Билайн» будут дарить черно-желтые сердца, а нижегородские абоненты смогут в ответ признаться в любви к Компании, создав художественную инсталляцию в форме сердца. В Казани один из офисов продаж превратится в площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность и активное пользование услугами «Билайн». Также самых активных абонентов наградят памятными подарками в Саратове и Саранске.
В Чебоксарах для клиентов «Билайн» откроется общественная приемная директора Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимира Данилова. Посетители офисов смогут сделать яркое селфи, получить его в подарок в виде магнита, а также стать героями праздничного ролика для социальных сетей.
На VIP-киносеанс пригласят лучших клиентов «Билайн» в Саранске. А в Йошкар-Оле в День Клиента начнет работу «Счастливое такси», которое с комфортом доставит клиентов до любого пункта в пределах города.
В Ульяновске к 19 марта приурочено награждение победителей конкурса «Аукцион по замеру скоростей», который стартовал несколько недель назад. Пользователи мобильного интернета соревновались в поиске мест в Ульяновске, где скорость доступа в интернет показывала максимальные значения. Абонентов «Билайн» в Уфе, помимо конкурса селфи и караоке, ждет настоящий художник, который будет рисовать портреты посетителей офисов в режиме реального времени.
«В жизни всегда есть место празднику, ведь праздники делают мир интереснее и ярче. Сегодня мы поздравляем всех абонентов «Билайн» с Международным днем клиента и приглашаем за приятными сюрпризами в наши офисы. Спасибо, что вы с нами!», - отметил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть