ОАО «ВымпелКом» в Приволжском регионе готовит сюрпризы для посетителей офисов «Билайн» в Международный день клиента, который отмечается 19 марта.
В этот праздник по всему Приволжью клиентов «Билайн» будут обслуживать на самом высоком уровне: в качестве консультантов на работу в офисы продаж выйдут представители топ-менеджмента компании «ВымпелКом».
Директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Кирилл Котов в эфире ведущих радиостанций города расскажет о сюрпризах, которые ждут всех абонентов в офисах «Билайн» и напомнит, что именно ради клиентов Компания постоянно совершенствуется. Всех посетителей нижегородских офисов «Билайн» в Международный день клиента ждут бесплатные минуты звонков, пакеты СМС, ММС и мобильного интернета.
В Саратове и Нижнем Новгороде клиентам «Билайн» будут дарить черно-желтые сердца, а нижегородские абоненты смогут в ответ признаться в любви к Компании, создав художественную инсталляцию в форме сердца. В Казани один из офисов продаж превратится в площадку для награждения клиентов за их многолетнюю преданность и активное пользование услугами «Билайн». Также самых активных абонентов наградят памятными подарками в Саратове и Саранске.
В Чебоксарах для клиентов «Билайн» откроется общественная приемная директора Чебоксарского филиала ОАО «ВымпелКом» Владимира Данилова. Посетители офисов смогут сделать яркое селфи, получить его в подарок в виде магнита, а также стать героями праздничного ролика для социальных сетей.
На VIP-киносеанс пригласят лучших клиентов «Билайн» в Саранске. А в Йошкар-Оле в День Клиента начнет работу «Счастливое такси», которое с комфортом доставит клиентов до любого пункта в пределах города.
В Ульяновске к 19 марта приурочено награждение победителей конкурса «Аукцион по замеру скоростей», который стартовал несколько недель назад. Пользователи мобильного интернета соревновались в поиске мест в Ульяновске, где скорость доступа в интернет показывала максимальные значения. Абонентов «Билайн» в Уфе, помимо конкурса селфи и караоке, ждет настоящий художник, который будет рисовать портреты посетителей офисов в режиме реального времени.
«В жизни всегда есть место празднику, ведь праздники делают мир интереснее и ярче. Сегодня мы поздравляем всех абонентов «Билайн» с Международным днем клиента и приглашаем за приятными сюрпризами в наши офисы. Спасибо, что вы с нами!», - отметил Кирилл Котов, исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Международный день клиента отмечается с 2010 года. Начинание очень быстро распространилось по всему миру, его поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней. «ВымпелКом» широко отмечает клиентский праздник второй год подряд.