Примерное время чтения: 3 минуты
122

«Билайн» представляет первые итоги внедрения антиспам-платформы

Нижний Новгород, 8 августа – АиФ-НН. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел первые итоги работы собственной мощной антиспам-платформы, которая внедрена для защиты абонентов «Билайна» от рекламных рассылок.

Платформа Cloudmark, защищающая абонентов от спама, представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга рекламных рассылок. Она включает в себя запатентованные современные алгоритмы группировки похожих сообщений, способность к идентификации сложных и распределенных атак и адаптирующийся механизм идентификации спама. Платформа была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества спама, который пропускают менее совершенные фильтры.

Кстати
Поставщиком антиспам-платформы выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS-спама по версии GSMA. Аналогичное решение используют ведущие мировые операторы, такие как AT&T, Verison, Sprint и другие.

В сеть «Билайн» из внешних сетей ежедневно поступает примерно 10,4 млн сообщений со спамом, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% спам–сообщений – это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема спама. По сравнению с данными на осень 2013 года этот показатель в 12 раз ниже, а к октябрю 2014 года «Билайн» намерен снизить его еще в два раза.

«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Уже сейчас абоненты «Билайн» получают в среднем всего одно спам-сообщение в месяц, и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS», - отметил директор по маркетингу бизнес-сегмента Алексей Назаров.

По словам исполнительного директора по Нижнему Новгороду ОАО «ВымпелКом» Кирилла Котова, количество жалоб на спам от нижегородцев снизилось вдвое, по сравнению с показателями прошлого полугодия.

«В 7 раз реже стали обращаться нижегородцы в call-центр с вопросами по непонятным списаниям, подключения и отключения контента. Двойной уровень защиты, благодаря внедрению новой антиспам-платформы, позволил абонентам чувствовать себя комфортно», - заявил Кирилл Котов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно