Более 70 000 абонентов компании «Ростелеком» в Нижегородской области в июле получили счета за услуги связи в электронном виде. По сравнению с предыдущим летним месяцем количество пользователей сервиса увеличилось на 10 000.
Подписка на электронный счет дает возможность абонентам «Ростелекома» оплачивать услуги связи дистанционно в любое удобное время. Электронный счет приходит на электронную почту пользователя в начале каждого месяца, на несколько дней раньше, чем обычно приходит квитанция в бумажном виде. Сроки оплаты счета при этом не изменяются.
Доставка электронного счета за услуги связи осуществляется бесплатно и с согласия абонента. Выбрать такой способ получения счета можно на странице Единого личного кабинета абонента на https://kabinet.rt.ru/. Вход в ЕЛК осуществляется также через сайт «Ростелекома» https://www.nnovgorod.rt.ru/ (раздел «Личный кабинет»).
Через ЕЛК абонент может заказать электронный счет за любой закрытый период или проверить баланс по всем услугам, начислениям и платежам, а также оплатить лицевые счета родственников, пользующихся услугами «Ростелекома». С электронным счетом оплата услуг может производиться через терминалы или банкоматы, в салонах операторов связи или центрах обслуживания клиентов Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком». Для оплаты не нужно распечатывать квитанцию, достаточно просто указать номер лицевого счета пользователя и ввести сумму платежа. Кроме того, оплатить услуги связи без комиссии можно через ЕЛК в электронном виде при помощи банковских карт или электронными деньгами WebMoney.
Абонентам «Ростелекома», участвующим в бонусной программе «Большое путешествие» https://bonus.volga.rt.ru/, при переходе на электронный счет начисляется 200 дополнительных баллов, которые можно обменять на скидки на Домашний Интернет, Домашний телефон или на фильм из «Видеопроката» Интерактивного ТВ.
Более подробную информацию о переходе на электронный счет можно получить по телефону 8-800-181-18-30 и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком».