Нижний Новгород, 27 июня – АиФ-НН. «Ростелеком» выступит партнером экологической акции AntiСВИН, которая пройдет в Нижнем Новгороде на Мещерском озере 28 июня. Планируется, что в мероприятии примут участие около 300 нижегородцев.
Экологическая акция AntiСВИН проводится второй год подряд. Организаторами проекта выступают Центр реализации социально-ориентированных проектов «Терциус» и ООО «Лаборатория коммуникаций».
Целью акции является формирование культуры отдыха и бережного отношения к окружающей среде. В мероприятиях по уборке территорий традиционно принимают участие сотрудники компаний, поддерживающих идеи корпоративного волонтерства, а также студенты, учащиеся нижегородских школ и техникумов, блогеры и представители СМИ. Проект анонсируется в социальной сети Фэйсбук. Участники сообщества присылают фотографии самых загрязненных объектов города и выбирают места уборки мусора.
В рамках проекта участники акции смогут протестировать бесплатный публичный Wi-Fi от «Ростелекома», точки доступа которого расположены в микрорайоне «Мещерское озеро». В режиме онлайн нижегородцы смогут поделиться своими впечатлениями об акции и рассказать о ней своим друзьям в социальных сетях.
Кроме того, участников мероприятия 28 июня ждут конкурсы и викторины, а также интересный рассказ профессионального экскурсовода об истории Мещерского озера. Самые активные волонтеры получат фирменные сувениры и подарки от «Ростелекома». По окончании акции будет организован пикник.
По мнению организаторов проекта AntiСВИН, Мещерское озеро, где будет проводиться акция, могло бы стать украшением района, местом отдыха жителей близлежащих домов, однако сегодня объект настолько сильно загрязнен, что необходимо привлечение внимания общественности к памятнику природы.
Проект AntiСВИН формирует сообщество небезразличных людей, которые каждый раз, выезжая на природу, будут заниматься обеспечением экологического порядка и чистоты. Субботники нового формата - эко-пикники организуются под девизом «Убери за собой и за своими земляками». В 2013 году экологическая акция получила широкий резонанс со стороны общественности, свидетельством чему стали звонки, письма и сообщения в социальных сетях от желающих принять участие в мероприятии.