Нижний Новгород, 26 июня – АиФ-НН. На прошедшем недавно Международном Фестивале Рекламы «Каннские львы» во Франции, компания «МегаФон» получила главную награду за проект MegaFaces. 25 июня, в Bar Mesto, состоялся показ лучших рекламных роликов с фестиваля, организованный медиапространством «Строки». В качестве специального гостя мероприятия выступил специалист «МегаФона», который рассказал нижегородцам об уникальности проекта «MegaFaces» и его инновационной составляющей.
Проект MegaFaces, разработанный специально для Олимпийских игр 2014 в Сочи, стал маркетинговой сенсацией года. Интерактивная высокотехнологичная конструкция не имеет аналогов в мире. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира. На каннском фестивале креатива и рекламы MegaFaces вышел в шорт-листы в категориях «Цифровые технологии», «Дизайн» и «Инновации». В последней номинации проект одержал уверенную победу.
«Это замечательная победа! Инновации и стремление к развитию заложены в ДНК «МегаФона», и MegaFaces - яркое тому подтверждение! Этот проект был для нас очень важен, как и все, что было связано с Олимпийскими играми в Сочи. Мы гордимся тем, что внесли в ее успех немалый вклад и тем, что наш олимпийский MegaFaces до сих пор продолжает восхищать людей со всего мира. Символично, что именно этот проект стал первым в истории России обладателем гран-при «Каннских львов», – отмечает Михаил Дубин, исполнительный директор «МегаФона» по развитию бизнеса на массовом рынке.
Посетители нижегородского показа роликов с фестиваля «Канские львы-2014» узнали от представителей компании «МегаФон», что свои лица на фасаде сочинского павильона смогли увидеть и жители нижнего Новгорода, которые приняли участие в проекте «Лица Олимпиады». В декабре 2013 года в одном из салонов оператора стояла специальная фотобудка, в которой каждый желающий мог пройти фото сканирование. Позже объемные изображения всех участников акции были отображены на фасаде павильона MegaFaces в Сочи. Всего в проекте приняли участие более 200 нижегородцев. О том, как проходило 3D-сканирование зимой можно прочитать в блоге Андрея Орехова - https://s1rus.livejournal.com/72372.html или тут.
«Особенно интересно было послушать рассказ участника фестиваля в Каннах. Какую огромную работу провела команда «МегаФон» - это мотивирует и вдохновляет на работу, новые идеи и эксперименты! Огромное спасибо!», - делится впечатлениями от показа на своей личной странице в социальных сетях нижегородка Анна Карпова.