134

Чемпионы по футболу растут вместе с «Кожаным мячом»

Вадим Щуренков / АиФ

На прошлой неделе на стадионе «Северный» в автозаводском районе Нижнего Новгорода подвели итоги городского финала Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В финальных матчах местного этапа встретились самые сильные представители детского и юношеского футбола Нижнего Новгорода. В соревнованиях участвовали 100 команд, а в финальной части сражались 8 команд в каждой возрастной группе.

Турнир по футболу Фото: АиФ / Вадим Щуренков

- Эмоции были запредельными, - поделился своими впечатлениями по завершении соревнований игрок «Искры» Вадим ФЕДОТОВ. - Мы очень долго шли к этой победе и рады, что выиграли. В чем залог нашего успеха? Мы были слаженнее, выполняли установку тренера и просто старались. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить благодарность нашему тренеру Илье Борисовичу Минцу, который привел нас к этой победе.

Турнир по футболу Фото: АиФ / Вадим Щуренков

В итоге почти двухнедельных соревнований призовые места распределились следующим образом. Победителем в старшей возрастной группе (1999-2000 гг.) вышла команда «Искра», второе и третье место заняли команда «Надежда» и «Сормово». В средней возрастной группе (2001-2002 гг.) первое место заняла команда «Сормово», второе - «Искра», третье - «Восток-2». В младшей возрастной (2003-2004 гг.) победу одержали футболисты из «Радия», на втором месте оказалась команда «Восток-2», на третьем «Надежда».

- Юбилейный турнир – а в этом году «Кожаному мячу» исполнилось 50 лет – получился шикарным детским праздником. В течение всех дней соревнований на стадионах собирались не только школьники, но их друзья и родители. На полях было очень жарко, даже жарче, чем в эти дни на улице – мальчишки активно боролись за право быть первыми, - отметил начальник отдела организации спортивных мероприятий Департамента по спорту и молодежной политике Администрации Нижнего Новгорода Сергей НИЗЯЕВ. – Такие праздники должны проводиться как можно чаще, так как они мотивируют школьников к занятию спортом.

Турнир по футболу Фото: АиФ / Вадим Щуренков

Следующая ступень футбольных соревнований на Кубок Coca-Cola – областные соревнования, которые пройдут в регионе во второй половине июня. Финалисты регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. Главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.

- Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров., - отметила менеджер по внешним связям Coca-Cola Hellenic в Нижнем Новгороде Анна ЗАХАРОВА. - Начинали со своего собственного проекта – «Праздник футбола с Coca-Cola». Я рада, что в данном случае нам получилось объединить усилия нашей компании, Российского футбольного союза и федерального Министерства спорта и туризма. Что нового в этом году? В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.

Турнир по футболу Фото: АиФ / Вадим Щуренков

Наша справка

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах