Примерное время чтения: 2 минуты
116

«Ростелеком» запустил бета-версию сервисно-поисковой платформы «Спутник»

Нижний Новгород, 22 мая – АиФ-НН. «Ростелеком» в рамках Петербургского международного экономического форума объявил о запуске бета-версии сервисно-поисковой платформы «Спутник», ориентированной на социально-значимые интернет-сервисы.

На официальном запуске «Спутника» Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин заявил следующее: «В соответствии со стратегией «Ростелекома» мы выходим на растущий интернет-рынок, который является привлекательным для всех основных игроков телеком индустрии. Задача «Спутника» - стать востребованной платформой для доступа к социально-значимым сервисам информационного общества, повышающим уровень жизни граждан. Для «Ростелекома» это - новый мощный канал коммуникации с потребителем».

На базе единой поисковой технологии «Спутник» развивает сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, помогут сэкономить время и деньги, найти важную официальную информацию, необходимые службы и организации. Например, «Спутник» подскажет аптеку с нужным лекарством или автозаправку с самой выгодной ценой, ближайшую ветеринарную клинику, как оформить загранпаспорт, перепланировку в квартире, льготы или пособия. Также «Спутник» покажет новости дня или целый ряд телеканалов прямо на сайте.

На данный момент «Спутник» проанализировал более 10 миллиардов документов Рунета, подбирая достоверные, полные и официальные источники информации.

Сервисы «Спутника» ориентированы на российские семьи, которые ищут в интернете помощника в повседневных делах и решение своих бытовых задач, начинают всё больше использовать Сеть для взаимодействия с государственными службами и социальными институтами.

По словам Вице-президента ОАО «Ростелеком», Председателя совета директоров ООО «Спутник» Алексея Басова, «Сегодня происходит качественное изменение потребления интернета и продолжается активный рост за счёт ранее не охваченных категорий граждан. У «Ростелекома» есть всё, чтобы развивать массовые интернет-сервисы для решения повседневных задач и создания точки взаимодействия граждан с государством и общественными институтами. Наша цель обеспечить себе первенство в этой сфере интересов граждан».

В ближайших планах команды проекта – совершенствование технологий на основе статистики реального использования сервиса, выход из beta-версии, а также расширение продуктовой линейки.

К участию в тестировании приглашаются все желающие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно