По итогам 10 месяцев 2017 года оборот онлайн-продаж сим-карт МегаФона увеличился больше чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во Владимире афиксирован рост почти в 3 раза, в Рязани и в Нижнем Новгороде - в 2,2 раза, сообщает пресс-служба компании.
Подключение через интернет-магазин имеет ряд преимуществ: 8 уникальных способов подбора номера, оформление без очереди в удобное для клиента время, возможность купить модный аксессуар или новый гаджет с бесплатной доставкой.
«На текущий момент по филиалу доля подключений через интернет-магазин составляет порядка 2,5%. Конечно онлайн-продажи пока не конкурируют с розницей в салонах связи, однако, тенденция уже наметилась. Кто покупает сим-карты в интернет-магазине? Это клиент, который ценит своё время и разбирается в специфике тарифов. Он пользуется интернетом, соцсетями и голосовой связью, причём всё чаще также через мессенджеры. Это активные люди», - рассказал директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Андрей Веселов.
По его словам, рост продаж сим-карт онлайн связан в основном с тем, что у современного человека становится всё меньше свободного времени.
«Люди ценят своё время и часто делают несколько дел одновременно, например, оставаясь на работе, можно совершить покупку в интернет-магазине, расплатиться любым удобным способом, и курьер привезёт заказ по адресу местонахождения», - добавил Андрей Веселов.
Пока онлайн-продажи сим-карт доступны в трех регионах Центрального филиала компании «МегаФон» - Нижний Новгород, Рязань и Владимир. До конца года планируется начать продажи сим-карт через интернет в Туле.