Как получить новые конкурентные преимущества, если ваш товар или услуга ничем не отличаются от остальных? В разгар экономического кризиса подобный вопрос мучает многих собственников бизнеса и руководителей высшего звена.
Группа компаний «Штаб 24» из Нижнего Новгорода предложила свой вариант решения проблемы, основанный не на теории или предположениях, а на нескольких уже реализованных собственных кейсах.
- «PR против кризиса» - это продукт для руководителей, где привычный всем инструмент под названием PR раскрывается с непривычной для многих стороны, - говорит председатель правления ГК «Штаб 24» Максим Сучков.
- Дело в том, что классический PR, который привыкли использовать маркетологи, в разгар кризиса стал пробуксовывать. В условиях жесточайшей конкуренции классический PR для конечного потребителя вдруг оказался пресным и невкусным. Мы добавили к привычному продукту острых специй в виде политтехнологий.
- Треть нашей команды состоит из профессиональных политтехнологов, для которых работа в агрессивной, кризисной среде – норма жизни. Отсюда соответствующий опыт и практические навыки. Это в итоге и стало тем самым конкурентным преимуществом, которое помогло нашим клиентам оторваться от своих конкурентов, а нашу команду натолкнуло на мысль обобщить данный опыт и транслировать его далее при помощи специального продукта.
- Первые три семинара-практикума состоялись в Ханты-Мансийске, Сургуте и Нижневартовске. Сразу после этого от одной из нефтегазодобывающих компаний поступило предложение адаптировать продукт для практического использования в данной отрасли, поэтому несколько специалистов сейчас работают там, чтобы провести соответствующую настройку и запуск, - сообщил Сучков.
- Наш продукт - это не поставленный на поток консалтинг, а штучный товар, который создан уникальными специалистами. Поэтому, никаких общих фраз, шелухи и правильных терминов из учебников маркетологии. Кризис диктует иные правила игры. Я бы сказал, что это не бокс, а уличная драка, где действуют свои правила. Кто-то уверен, что в уличной драке нет правил и побеждает сильнейший. Ну а мы точно знаем, что правила есть и побеждает хитрейший. «PR против кризиса» - как раз и есть игра по этим правилам.
Как сообщалось ранее, председатель правления ГК «Штаб 24» Максим Сучков занял 3 место в рейтинге лучших трабл-шутеров (кризис-консультантов) России.
Справка
«Штаб 24» - группа компаний, в которой сконцентрированы специалисты, работающие в области пиара, маркетинга, политических технологий и практик лоббизма. В группу компаний входят: Независимое рейтинговое агентство «А+», Бюро политических технологий Максима Сучкова, Центр общественного мониторинга «Точка зрения», Фонд жилищного просвещения «Ассоциация ТСЖ», Центр молодежной журналистики «Зеркало города», Культурный фонд «Атмосфера», Пиар-агентство «Чупакабра», Центр экологических действий «Зелёный патруль», Юридическая компания «Шилов и партнёры». Официальный сайт ГК «Штаб 24»: https://штаб24.рф/
Реклама