Предприятием допускались случаи расходования денежных средств на оплату услуг, не имеющих отношения к целям его деятельности, перечисленным в уставе.
Почти 15 миллионов рублей было израсходовано на проведение конкурса «Мисс Почта» в 2007 и 2009 годах, в том числе более 2 миллионов рублей на организацию банкета в 2009 году. Свыше 2 миллионов рублей было потрачено на проведение семинара в отеле «Гелиопарк» с проживанием сотрудников «Почты России» в номерах категории люкс и в апартаментах, сообщает РИА Новости.
Руководство «Почты России» не скупилось и на оплату услуг посредников.
Около 8,6 миллиона рублей составила комиссия по договорам лизинга, заключенным "Почтой России" в 2006-2007 годах на приобретение более 300 автомобилей.
Без проведения конкурсов заключались контракты на поставку в лизинг автомобилей на 108 миллионов рублей, а также приобретение компьютерной и иной техники на 2,2 миллиарда рублей.