В Нижнем Новгороде прошла конференция «Рекламная кампания в Интернет: от создания сайта до продвижения». Эта конференция продолжила цикл мероприятий, организованных Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), посвященных Интернет-рекламе. Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Санкт-Петербурге, Казани, Минске и Самаре говорят о том, что предприниматели заинтересованы в эффективной рекламе по оптимально доступной цене. Компании хотят получить информацию о продвижении и рекламе конкретного товара или услуги и эффективном планировании отдачи от рекламной кампании.
Конференция в Нижнем Новгороде позволила проследить позиционирование компании от создания сайта и его продвижения до рекламы конкретных товаров и услуг.
Участники конференции смогут перенять опыт других компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете.
- Это уже вторая подобная конференция, которая проходит в Нижнем Новгороде, - отметил во вступительном слове генеральный директор ООО «Пронто-НН» Михаил Перельман. – В будущем мы планируем продолжать подобные мероприятия.
Директор компании «Бородино Телеком» Алексей Уленков рассказал о тенденцих и перспективах развития Интернета в Нижнем Новгороде и области. По его словам, нижегородские Интернет-провайдеры недавно снизили свои тарифы до минимума, поэтому дальнейшего снижения цен ожидать пока не стоит.
- Интернет в Нижнем Новгороде развивается очень хорошо и конкуренция на рынке Интернет-провайдеров очень высокая, - говорит Алексей. – Однако в область Интернет так и не пришел из-за того, что тянуть оптоволокно на большие расстояния компаниям не выгодно. Наша компания планирует предоставить доступ жителям крупных городов Нижегородской области с помощью канала беспроводного доступа WiMax. Данная технология позволяет повысить показатель цена/качество.
Одним из интереснейших выступление стал доклад руководителя отдела интернет-маркетинга TRINET Тимофея Квачева «Лохотрон на рынке SEO».
- Этот сегмент рынка очень молодой. Техническая сторона порой не до конца понятна заказчику и, как следствие, источник возможностей для обмана, - считает докладчик. – Перед тем, как заключать договор, заказчику необходимо внимательно ознакомится с его условиями. На любые вопросы оптимизатор должен дать понятные и адекватные ответы. При этом важно помнить, что 100% гарантии вам не может дать ни один оптимизатор.
Исполнительный директор компании AdFox Никита Пасынков в своем докладе «Какие меры предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей. Оценка результатов рекламной Интернет-кампании» рассказал об эффективности различных форматов рекламы в Интернете.
- Многие спорят, какая реклама наиболее эффективна – медийная или контекстная – я же считаю, что оба формата дополняют друг друга, - сказал Никита Пасынков. – По нашим исследованиям, при использовании и медийной, и контекстной рекламы, эффективность рекламной компании возрастает на 20%.
Пожалуй, одним из самых эмоциональных выступлений стал доклад генерального директора компании BlackBox Ильи Якямсева «Маркетинг в социальных сетях».
- С появлением социальных сетей появился и огромный пласт людей, для которых Интернет сосредоточился на конкретной сети, - считает Илья. – Этот пласт сейчас потерян для рекламодателей, а зря! Любой народный товар или услугу можно с успехом прорекламировать в социальной сети, не затрачивая на это больших средств. Для этого надо лишь показать, что вы нормальный, умный человек и избегать некоторых типичных ошибок, таких как излишние эмоции и бесчеловечность. При этом рекламную компанию в сети нельзя останавливать, если первая попытка будет неудачной.
О том, как выбрать площадки для рекламы, как спланировать кампанию и как распределить бюджет между всеми видами рекламы в Интернете рассказал генеральный директор РА «Студия Моризо» Антон Черноталов.
- Чтобы провести эффективную рекламную кампанию, рекламодателю необходимо четкое понимание критериев эффективности, профессиональное направление, а так же нужно постоянно в течение всей кампании отслеживать ее результаты, - считает Антон Черноталов.
В своем докладе «Медийная реклама: виды, критерии эффективности» руководитель офиса Mail.ru в Нижнем Новгороде Ольга Гаранина рассказала о возможностях таргетинга на портале Mail.ru, а так же об эффективности различных баннеров.
- Согласно нашим исследованиям, баннер должен состоять из одной-двух частей. При этом потенциальному клиенту должно быть максимально понятно, какой продукт рекламируется, - говорит Ольга Гаранина.
В завершении конференции руководитель отдела продаж компании «Каванга» Зинаида Кольцова рассказала о возможностях своей компании.
По ее словам, «Каванга» сотрудничает с более чем 200 000 крупных сайтов рунета, что позволяет рекламодателю донести информацию до своей целевой аудитории.