В Нижнем Новгороде прошла конференция «Рекламная кампания в Интернет: от создания сайта до продвижения». Эта конференция продолжила цикл мероприятий, организованных Международным медиа-холдингом Trader Media East и Медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки»), посвященных Интернет-рекламе. Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Санкт-Петербурге, Казани, Минске и Самаре говорят о том, что предприниматели заинтересованы в эффективной рекламе по оптимально доступной цене. Компании хотят получить информацию о продвижении и рекламе конкретного товара или услуги и эффективном планировании отдачи от рекламной кампании.
Конференция в Нижнем Новгороде позволила проследить позиционирование компании от создания сайта и его продвижения до рекламы конкретных товаров и услуг.
Участники конференции смогут перенять опыт других компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в Интернете.
- Это уже вторая подобная конференция, которая проходит в Нижнем Новгороде, - отметил во вступительном слове генеральный директор ООО «Пронто-НН» Михаил Перельман. – В будущем мы планируем продолжать подобные мероприятия.
Директор компании «Бородино Телеком» Алексей Уленков рассказал о тенденцих и перспективах развития Интернета в Нижнем Новгороде и области. По его словам, нижегородские Интернет-провайдеры недавно снизили свои тарифы до минимума, поэтому дальнейшего снижения цен ожидать пока не стоит.
- Интернет в Нижнем Новгороде развивается очень хорошо и конкуренция на рынке Интернет-провайдеров очень высокая, - говорит Алексей. – Однако в область Интернет так и не пришел из-за того, что тянуть оптоволокно на большие расстояния компаниям не выгодно. Наша компания планирует предоставить доступ жителям крупных городов Нижегородской области с помощью канала беспроводного доступа WiMax. Данная технология позволяет повысить показатель цена/качество.
Одним из интереснейших выступление стал доклад руководителя отдела интернет-маркетинга TRINET Тимофея Квачева «Лохотрон на рынке SEO».
- Этот сегмент рынка очень молодой. Техническая сторона порой не до конца понятна заказчику и, как следствие, источник возможностей для обмана, - считает докладчик. – Перед тем, как заключать договор, заказчику необходимо внимательно ознакомится с его условиями. На любые вопросы оптимизатор должен дать понятные и адекватные ответы. При этом важно помнить, что 100% гарантии вам не может дать ни один оптимизатор.
Исполнительный директор компании AdFox Никита Пасынков в своем докладе «Какие меры предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей. Оценка результатов рекламной Интернет-кампании» рассказал об эффективности различных форматов рекламы в Интернете.
- Многие спорят, какая реклама наиболее эффективна – медийная или контекстная – я же считаю, что оба формата дополняют друг друга, - сказал Никита Пасынков. – По нашим исследованиям, при использовании и медийной, и контекстной рекламы, эффективность рекламной компании возрастает на 20%.
Пожалуй, одним из самых эмоциональных выступлений стал доклад генерального директора компании BlackBox Ильи Якямсева «Маркетинг в социальных сетях».
- С появлением социальных сетей появился и огромный пласт людей, для которых Интернет сосредоточился на конкретной сети, - считает Илья. – Этот пласт сейчас потерян для рекламодателей, а зря! Любой народный товар или услугу можно с успехом прорекламировать в социальной сети, не затрачивая на это больших средств. Для этого надо лишь показать, что вы нормальный, умный человек и избегать некоторых типичных ошибок, таких как излишние эмоции и бесчеловечность. При этом рекламную компанию в сети нельзя останавливать, если первая попытка будет неудачной.
О том, как выбрать площадки для рекламы, как спланировать кампанию и как распределить бюджет между всеми видами рекламы в Интернете рассказал генеральный директор РА «Студия Моризо» Антон Черноталов.
- Чтобы провести эффективную рекламную кампанию, рекламодателю необходимо четкое понимание критериев эффективности, профессиональное направление, а так же нужно постоянно в течение всей кампании отслеживать ее результаты, - считает Антон Черноталов.
В своем докладе «Медийная реклама: виды, критерии эффективности» руководитель офиса Mail.ru в Нижнем Новгороде Ольга Гаранина рассказала о возможностях таргетинга на портале Mail.ru, а так же об эффективности различных баннеров.
- Согласно нашим исследованиям, баннер должен состоять из одной-двух частей. При этом потенциальному клиенту должно быть максимально понятно, какой продукт рекламируется, - говорит Ольга Гаранина.
В завершении конференции руководитель отдела продаж компании «Каванга» Зинаида Кольцова рассказала о возможностях своей компании.
По ее словам, «Каванга» сотрудничает с более чем 200 000 крупных сайтов рунета, что позволяет рекламодателю донести информацию до своей целевой аудитории.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть