Анюта Колесниченко: У меня заболела собака. Обратились в
государственную ветклинику Автозаводского района. Там нам сделали
УЗИ и поставили диагноз - камень в мочевом пузыре. Сказали, что может
еще рассосаться, выписали лекарства. В итоге мы пришли через две
недели вновь на УЗИ, и врач сказала, что камень есть, но давайте
продолжим лечение, выписали диетический корм для собак страдающих
мочекаменной болезнью, корм, кстати, пришлось заказывать из Москвы,
итог - три УЗИ , а камень как был таи оставался, правда менял свое
местоположение, после третьего узи врач сообщила что надо срочно
делать операцию и убирать этот самый злополучный камень, я нашла
хорошего хирурга, отвезла собаку, разрезали - камней нет 100%. в итоге
мой бедного песика просто зря порезали, он лежал под антибиотиками...
Причем за УЗИ я в общей сложности отдала 1500 тыс. + операция 2000
тыс. + корм 1000 рублей.
- Если Вы хотите возместить убытки, полученные в результате оказания услуг ненадлежащего качества, то предъявите претензию в ветклинику, при отказе добровольно удовлетворить Ваши требования обращайтесь в суд.
Иван: Мне удаляли фурункул на ноге в платной клинике. Мало того что
наркоз не подействовал, так еще плохо поставили катетер, из-за этого
когда я приехал домой, потекла кровь, которая не могла остановиться,
пришлось вызывать скорую, а за перевязками обращаться в другую
платную клинику, где мне и рассказали об ошибке врача, вставить новый
катетер, новые перевязки мне обошлись в кругленькую сумму, могу ли я
пожаловаться в Роспотребнадзор? И могу ли я в этом случае рассчитывать на то, что врача накажут, а мне выплатят моральный ущерб?
- Рекомендую обратиться в Росздравнадзор. Если Вы хотите возместить убытки, возникшие в результате оказания услуги ненадлежащего качества, то Вам необходимо предъявить претензию в платную клинику, при отказе добровольно удовлетворить Ваши требования обращайтесь в суд.
В соответствии со статьёй 15.Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Как потребителю защитить свои права?
Кредит под 700 процентов годовых? Реально!
Куда пожаловаться на продавца?
«Кусаются» тарифы на коммуналку? Жалуйтесь!
Навязчивая автогражданка. Как оформить ОСАГО без дополнительных услуг