Анюта Колесниченко: У меня заболела собака. Обратились в
государственную ветклинику Автозаводского района. Там нам сделали
УЗИ и поставили диагноз - камень в мочевом пузыре. Сказали, что может
еще рассосаться, выписали лекарства. В итоге мы пришли через две
недели вновь на УЗИ, и врач сказала, что камень есть, но давайте
продолжим лечение, выписали диетический корм для собак страдающих
мочекаменной болезнью, корм, кстати, пришлось заказывать из Москвы,
итог - три УЗИ , а камень как был таи оставался, правда менял свое
местоположение, после третьего узи врач сообщила что надо срочно
делать операцию и убирать этот самый злополучный камень, я нашла
хорошего хирурга, отвезла собаку, разрезали - камней нет 100%. в итоге
мой бедного песика просто зря порезали, он лежал под антибиотиками...
Причем за УЗИ я в общей сложности отдала 1500 тыс. + операция 2000
тыс. + корм 1000 рублей.
- Если Вы хотите возместить убытки, полученные в результате оказания услуг ненадлежащего качества, то предъявите претензию в ветклинику, при отказе добровольно удовлетворить Ваши требования обращайтесь в суд.
Иван: Мне удаляли фурункул на ноге в платной клинике. Мало того что
наркоз не подействовал, так еще плохо поставили катетер, из-за этого
когда я приехал домой, потекла кровь, которая не могла остановиться,
пришлось вызывать скорую, а за перевязками обращаться в другую
платную клинику, где мне и рассказали об ошибке врача, вставить новый
катетер, новые перевязки мне обошлись в кругленькую сумму, могу ли я
пожаловаться в Роспотребнадзор? И могу ли я в этом случае рассчитывать на то, что врача накажут, а мне выплатят моральный ущерб?
- Рекомендую обратиться в Росздравнадзор. Если Вы хотите возместить убытки, возникшие в результате оказания услуги ненадлежащего качества, то Вам необходимо предъявить претензию в платную клинику, при отказе добровольно удовлетворить Ваши требования обращайтесь в суд.
В соответствии со статьёй 15.Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть