Ксения Маус: Так повелось у нас где-то с начала 90-ых годов, риторически спрашивать: "Когда в России научатся снимать фильмы так, как на Западе?". Вывод из этого самого вопроса один - мало картин из отечества сравнятся даже с худшими голливудскими картинами. Но, видимо, ситуация немного выправилась, хотя, я думаю, это зависит от того, что наши прокатчики лицензируют показ уже абсолютно всего, что выходит за океаном. Вот к нам и повалили средние, проходные фильмы с громкими названиями, одним интересным актером и никчемным наполнением. С нерадостью представляем вам один такой фильм.
Станислав Смирнов: Интересно, существуют ли на Западе войны за "классику" по аналогии с нашими. То есть, когда попсовый режиссер вдруг намеревается снять "Побег из Шоушенка 2: Продолжение" (о судьбе детей Энди Дюфрейна и "Рэда"), а на него налетает вся страна с криками в духе "Не трожь святое!". Или группа авантюристов BBC возжелала "раскрасить" "Огни Большого города" с Чаплиным, а на них подают в суд за кощунство. Так и с "Белоснежкой". Не знаю, собирались ли толпы митинговать против издевательств над диснеевской классикой, но я бы, наверное, сходил.
Ксения Маус: Не знаю, чем новая белоснежка может впечатлить взрослых, не знаю чему она научит детей, не знаю есть ли там что-то смешное, сможет ли что-то сподвигнуть вас выдавить слезу. Дешевые спецэффекты, неубедительная инфраструктура мира (королевства), скупая игра главной героини и главного героя, скучный и предсказуемый сюжет, хотя нет.. не так! Все прилагательные предыдущего предложения смените на "проходной" или "средний". Теперь к хорошему: его маловато.
Станислав Смирнов: Джулия Робертс по-прежнему привлекает лица обоих полов к экрану, даже несмотря на то, что играет неудачную копию Злой Королевы из Бертоновской "Алисы" и Крестной Феи из второго "Шрека". Правда, за океаном на фильмы с ее участием ходят так же, как у нас - на концерты Софии Ротару - просто посмотреть как выглядит. Джулия с ее потенциалом и умениями вполне может пополнить список неугасающих великих актрис с огромной и впечатляющей фильмографией (возглавляемый Мерил Стрип), но она не спешит этого делать, не напрягаясь, зарабатывая свои положенные миллионы на фильмах вроде "Белоснежки".
Ксения Маус: Гномы прелестны и смешны. Коллективный герой в их исполнении исправно веселит и заставляет досмотреть кино до конца, что немногочисленная публика кинотеатра и сделала. На выходе были слышны обсуждения красоты Джулии Робертс, скупости сценарной мысли и заразительный детский смех, видимо для них Белоснежка и приходила во второй раз. Но третьего раза не надо.
"АиФ-НН" благодарит за сотрудничество сеть кинотеатров "Каро Фильм"
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть