Примерное время чтения: 2 минуты
354

Почему в Нижнем заделывает дорожные ямы брусчаткой?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23. Аргументы и Факты - Нижний Новгород 04/06/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 04/06/2013

- Брусчатку вполне можно использовать для ямочного ремонта дорог, но лишь как временную меру, - пояснил нам Валерий КОСТИН, завкафедрой автомобильных дорог ННГАСУ. - А чем, как не брусчаткой, можно заложить дорожную выбоину зимой? Ведь «горячие» асфальтобетонные смеси можно применять только при устойчивых положительных температурах.

Однако же по окончании зимы подрядчики должны зачистить дороги от тротуарной плитки и залить ямы асфальтом. В тёплое время года, по словам Валерия Костина, все дорожные выбоины подрядчики должны ремонтировать капитально, без использования брусчатки.

В администрации Нижнего Новгорода нам подтвердили, что подрядчики применяют брусчатку при ямочном ремонте. Плитку, как заверяют чиновники, укладывают зимой, когда о горячем асфальте лучше не вспоминать.

Удивительно, но специалистам администрации как-то удаётся спрогнозировать, на какой площади дорог предстоит уложить брусчатку. «В 2013 году планируется выполнить ямочный ремонт на площади 54 137 кв. м, в том числе 2150 кв. м - с использование брусчатки», - сообщает в ответ на наш запрос администрация Нижнего Новгорода. А мы-то думали, что дорожные ямы появляются внезапно. Например, из-за просадки канализационного люка или аварии на сетях водоснабжения.

Но почему же по-быстрому уложенная зимой брусчатка годами продолжает «украшать» нижегородские дороги? Так и выходит, что нет ничего более постоянного на нижегородских дорогах, чем временная брусчатка.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно