Голливудской актрисе Кирстен Данст не привыкать к необычным ролям: на ее счету вампир Клодия, заточенная в нестареющем теле ребенка («Интервью с вампиром»), Мэри Джейн во франшизе «Человек-паук», секретарша Мэри, которая рассылает пациентам диски со стертыми кусочками памяти в «Вечном сиянии чистого разума», Жюстин, размышляющая о конце света (в «Меланхолии»), и другие образы. Интересно, что американская актриса, которая славится холодной, интеллигентной красотой, столько привлекательной для режиссеров, на ¾ немка и на ¼ шведка.
В новом захватывающем фэнтези «Параллельные миры» режиссера Хуана Диего Соланаса, Кирстен предстоит нелегкая задача – перейти из её мира в параллельный. Вполне естественно, на такой подвиг можно решиться только ради любви!
Однажды, несколько тысяч лет тому назад, две планеты притянулись друг к другу. Там правили мир и гармония. Но стоило верхнему миру обрести уверенность и власть, как между планетами началось противостояние. Казалось, ничто не может примирить параллельные миры. Она – дочь президента верхнего мира. Эта хрупкая девушка с сильным характером и не подозревала, что душа ее способна любить. Он – ее половина. Их встреча была предопределена свыше, их судьбы переплелись воедино. Сможет ли Он, вопреки законам физики своего мира, быть вместе со своей любимой?
КИРСТЕН ДАНСТ ПЕРЕВЕРНУЛА СВОЙ МИР
Предлагаем вашем вниманию интервью с актрисой, чтобы подробнее узнать о захватывающем фэнтези «Параллельные миры» режиссера Хуана Диего Соланаса, где Кирстен Данст влюбляется в героя Джима Стерджесса.
- Кирстен, расскажите, что вас привлекло в сценарии картины «Параллельные миры»?
- Сценарий приглянулся мне своей простотой и поэтичностью истории. За время моей карьеры я читала множество сценариев, но «Параллельные миры» выбиваются из общего ряда. Я сразу же представила себе эту красивую и визуально необычную историю на экране, я уверена, что фильм будет очень выразительным, с мощной картинкой, по-настоящему завораживающим.
- В чем заключается противостояние параллельных миров?
Основная идея этих параллельных вселенных связана с переплетением политического аспекта и любовной истории, чтобы в конце фильма зрители увидели зарождение новых правил и законов. Несмотря на серьезность затронутых тем, фильм смотрится на одном дыхании. Съемки прошли очень легко, любовная история от режиссера по-бразильски вынесла фильм за рамки обычных лавстори.
- Режиссер Хуан Диего Соланас пока неизвестен в Голливуде. Как вы решились на работу с подающим надежды режиссером? Как вам работалось вместе?
-Моя работа с Хуаном – это больше, чем простое сотрудничество. Каждый раз, когда я прихожу на съемочную площадку, он предлагает что-то новое. Даже просто то, как он все делает, с каким энтузиазмом, мотивирует тебя сделать все как можно лучше, на пределе своих возможностей. Я думаю, что он вдохновляет таким примером. Я заметила, что лучшие режиссеры, с которыми мне приходилось работать, создают мощную, заводную энергию на съемочной площадке, они задают тон и ритм работы.
-То есть, съемки проходили гладко?
-У него такой потрясающий характер, он очень добрый, милый, в нем есть что-то детское, что сразу же привлекает. Ты можешь зайти на съемочную площадку в плохом настроении, и Хуан развеселит тебя одним только взглядом. Он полон жизни, в нем, наверное, есть что-то аргентинское. Он учил английский всего 3 месяца, поэтому он не очень хорошо говорит на нем, но может все великолепно объяснить, потому что Хуан очень выразителен жестами. Я всегда понимаю, чего он хочет, он очень пылкий. Я знала с самого начала, что работаю с настоящим художником.
-Последнее время вы отдаете предпочтения героиням с ноткой меланхолии. Почему они вам импонируют? Что особенного в вашей героине Иден?
-Несчастный случай, который происходит с Иден, вызывает у нее амнезию, что, безусловно, влияет на то, как я играю ее с этого момента. Она не помнит что произошло, ее подсознание блокирует эту информацию. Иден живет одним днем, хочет праздновать, веселиться, но постепенно она перестает справляться с обязанностями на работе. Она живет одним днем, настоящее - это единственное, что у нее есть. Поэтому вокруг ее персонажа создается атмосфера грусти.
-Трейлер фильма уже вызвал бурную реакцию в сети, все отмечает невероятную операторскую работу и спецэффекты. Какая сцена вам запомнилась больше всего?
- Мне сразу вспоминается сцена, в которой Джим удерживал меня на своих плечах. Когда мы ее репетировали, было странно, что я сижу на плечах как ребенок, а мы летим по воздуху. После я увидела отснятое на мониторе - мы смеемся, идет снег, мы бродим по лесу, всё выглядит очень красиво. Наверное, это моя любимая сцена, потому что мы расслабленны, и это смотрится очень трогательно.
- Тяжело ли было всё время находиться вверх тормашками?
Относительно силы тяжести.. каждый раз, когда я спускалась в мир Адама, мои волосы необходимо было поднимать наверх, чтобы это выглядело, как будто я лечу. Меня это несказанно веселило. Например, мне нельзя было надевать юбку или платье, когда мне надо было спуститься в его мир, ведь одежда сразу бы поднялась наверх. У Джима не было с этим проблем, потому что у него короткие волосы. Мне же приходилось зализывать мои волосы назад, иначе я выглядела бы очень глупо.
Кстати
Режиссер Хосе Диего Соланас - очень разносторонний человек: в своей творческой деятельности он сумел выразить себя как режиссер, оператор, сценарист, актер и продюсер. А в фильме "Человек без головы " выступил сразу в пяти этих ипостасях!
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.