48

Кирстен Данст ради любви готова раздвигать границы миров

Голливудской актрисе Кирстен Данст не привыкать к необычным ролям:  на ее счету вампир Клодия, заточенная в нестареющем теле ребенка («Интервью с вампиром»), Мэри Джейн во франшизе «Человек-паук», секретарша Мэри, которая рассылает пациентам диски со стертыми кусочками памяти в «Вечном сиянии чистого разума», Жюстин, размышляющая о конце света (в «Меланхолии»),  и другие образы. Интересно, что американская актриса, которая славится холодной, интеллигентной красотой, столько привлекательной для режиссеров, на ¾ немка и на ¼ шведка. 

В новом захватывающем фэнтези «Параллельные миры» режиссера Хуана Диего Соланаса, Кирстен предстоит нелегкая задача – перейти из её мира в параллельный. Вполне естественно, на такой подвиг можно решиться только ради любви! 
Однажды, несколько тысяч лет тому назад, две планеты притянулись друг к другу. Там правили мир и гармония. Но стоило верхнему миру обрести уверенность и власть, как между планетами началось противостояние. Казалось, ничто не может примирить параллельные миры. Она – дочь президента верхнего мира.  Эта хрупкая девушка с сильным характером и не подозревала, что душа ее способна любить. Он – ее половина. Их встреча была предопределена свыше, их судьбы переплелись воедино. Сможет ли Он, вопреки законам физики своего мира, быть вместе со своей любимой?

КИРСТЕН ДАНСТ ПЕРЕВЕРНУЛА СВОЙ МИР
Предлагаем вашем вниманию интервью с актрисой, чтобы подробнее узнать о захватывающем фэнтези «Параллельные миры» режиссера Хуана Диего Соланаса, где Кирстен Данст влюбляется в героя Джима Стерджесса.
- Кирстен, расскажите, что вас привлекло в сценарии картины «Параллельные миры»?

 
- Сценарий приглянулся мне своей простотой и поэтичностью истории. За время моей карьеры я читала множество сценариев, но «Параллельные миры» выбиваются из общего ряда. Я сразу же представила себе эту красивую  и визуально необычную историю на экране, я уверена, что фильм будет очень выразительным, с мощной картинкой, по-настоящему завораживающим.
- В чем заключается противостояние параллельных миров?


Основная идея этих параллельных вселенных связана с переплетением политического аспекта и  любовной истории, чтобы в конце фильма зрители увидели зарождение новых правил и законов. Несмотря на серьезность затронутых тем, фильм смотрится на одном дыхании. Съемки прошли очень легко, любовная история от режиссера по-бразильски вынесла фильм за рамки обычных лавстори. 
- Режиссер Хуан Диего Соланас пока неизвестен в Голливуде. Как вы решились на работу с подающим надежды режиссером? Как вам работалось вместе?


-Моя работа с Хуаном – это больше, чем простое сотрудничество. Каждый раз, когда я прихожу на съемочную площадку, он предлагает что-то новое. Даже просто то, как он все делает, с каким энтузиазмом, мотивирует тебя сделать все как можно лучше, на пределе своих возможностей. Я думаю, что он вдохновляет таким примером. Я заметила, что лучшие режиссеры, с которыми мне приходилось работать, создают мощную, заводную энергию на съемочной площадке, они задают тон и ритм работы.
-То есть, съемки проходили гладко?


-У него такой потрясающий характер, он очень добрый, милый, в нем есть что-то детское, что сразу же привлекает. Ты можешь зайти на съемочную площадку в плохом настроении, и Хуан развеселит тебя одним только взглядом. Он полон жизни, в нем, наверное, есть что-то аргентинское.  Он учил английский всего 3 месяца, поэтому он не очень хорошо говорит на нем, но может все великолепно объяснить, потому что Хуан очень выразителен жестами. Я всегда понимаю, чего он хочет, он очень пылкий. Я знала с самого начала, что работаю с настоящим художником. 
-Последнее время вы отдаете предпочтения героиням с ноткой меланхолии. Почему они вам импонируют? Что особенного в вашей героине Иден?


-Несчастный случай, который происходит с Иден, вызывает у нее амнезию, что, безусловно, влияет на то, как я играю ее с этого момента. Она не помнит что произошло, ее подсознание блокирует эту информацию. Иден живет одним днем, хочет праздновать, веселиться, но постепенно она перестает справляться с обязанностями на работе. Она живет одним днем, настоящее - это единственное, что у нее есть. Поэтому вокруг ее персонажа создается атмосфера грусти. 
-Трейлер фильма уже вызвал бурную реакцию в сети, все отмечает невероятную операторскую работу и спецэффекты. Какая сцена вам запомнилась больше всего?


- Мне сразу вспоминается сцена, в которой Джим удерживал меня на своих плечах. Когда мы ее  репетировали, было странно, что я сижу на плечах как ребенок, а мы летим по воздуху. После я увидела отснятое на мониторе - мы смеемся, идет снег, мы бродим по лесу, всё выглядит очень красиво. Наверное, это  моя любимая сцена, потому что мы расслабленны, и это смотрится очень трогательно. 
- Тяжело ли было всё время находиться вверх тормашками? 
Относительно силы тяжести.. каждый раз, когда я спускалась в мир Адама, мои волосы необходимо было поднимать наверх, чтобы это выглядело, как будто я лечу. Меня это несказанно веселило. Например, мне нельзя было надевать юбку или платье, когда мне надо было спуститься в его мир, ведь одежда сразу бы поднялась наверх. У Джима не было с этим проблем, потому что у него короткие волосы. Мне же приходилось зализывать мои волосы назад, иначе я выглядела бы очень глупо. 
Кстати

Режиссер Хосе Диего Соланас - очень разносторонний человек: в своей  творческой деятельности он сумел выразить себя как режиссер, оператор, сценарист, актер и продюсер. А в фильме "Человек без головы " выступил сразу в пяти этих ипостасях!
Материал предоставлен пресс-службой СИНЕМА-ПАРК

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Выбор профессии 2021
Самое интересное в регионах