Все чаще ДТП в регионе устраивают водители пассажирвских автобусов. В 2017 году на такие аварии пришлось 78,5% общего числа ДТП.
Раненых - сотни
Сообщения о ДТП всё больше похожи на военные сводки. 26 декабря на пр. Гагарина 24-летняя девушка погибла под колёсами автобуса № 91. Девушка шла на зелёный свет. Почему водитель решил пренебречь правилами, разбирается следствие.
«Всего в Нижегородской области в 2017 году по вине водителей пассажирских автобусов произошли 233 ДТП, - рассказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Нижегородской областной полиции полковник Павел Ржевский. - Число погибших в таких авариях в сравнении с 2016 годом увеличилось почти на 2%, хотя раненых стало на 4% меньше - 233 человека. Больше всего ДТП с пассажирским транспортом случается по вине водителей автобусов муниципального «Нижегородпассажиравтотранса». В 2018 году мы усилим работу и с этим предприятием, и с другими перевозчиками, обслуживающими население».
Водитель не Цезарь!
Нижегородцы часто сетуют, что в общественном транспорте о безопасности не заботятся.
«Водители стараются обогнать друг друга и совершенно не думают, что подвергают опасности пассажиров. Я был свидетелем, как на остановке пожилая женщина замешкалась, выходя из автобуса. Если бы другие пассажиры не успели подхватить бабушку, её или прижало бы закрывающими дверями, или она упала бы на проезжую часть, - говорит Виктор Яматин. - И все давно привыкли к безобразию, когда водитель «обилечивает» пассажиров, крутит баранку и успевает отвечать на вопросы по мобильному. Хотя в этой ситуации нарушений сразу несколько».
Падают в салоне
По мнению начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения областного управления ГИБДД Игоря Михайлушкина, нет смысла делить водителей на частников и «муниципалов»: «Главное - от действий тех и других зависят жизни людей. Много лет подряд водители «Нижегородпассажиравтотранса» реже попадали в аварии и реже становились их виновниками. Почему всё изменилось? Причин, на мой взгляд, несколько: 40% всех аварий с участием общественного транспорта - падения пассажиров в салоне автобуса. Водители частных перевозчиков, если травма несерьёзная, стараются решить вопрос с пострадавшим без официальных бумаг. То есть статистика может не отражать реальной картины».
Потом, муниципальный транспорт чаще выбирают пожилые люди. При резком торможении все пассажиры могут остаться на ногах, а вот человек в возрасте - упасть. Не забывайте, что в больших автобусах больше мест для стояния... Но всё это не оправдывает неосторожных водителей!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть