Улица Белинского, Казанский съезд, Ошарская, Родионова… Какую трассу ни возьми, везде ямы да выбоины. А что творится на более мелких дорогах города, словами не описать. Всего в этом сезоне на латание ям в Нижнем потратят 39 млн руб.
Нижегородские тракты сейчас ремонтируются различными методами. В первую очередь с помощью горячего асфальта. Кроме того, в столице Поволжья начали применять новую технологию «мадпатчер». Это ямочный ремонт с помощью эмульсии и каменной крошки, не требующий фрезеровки ям и экономящий время. Технология была опробована в прошлом году и хорошо себя зарекомендовала.
Каждый год чиновники рапортуют о новых технологиях, а ямы как были на нижегородских дорогах, так и ныне там. Чего далеко ходить за примером - один только путепровод на Комсомольском шоссе за последний год реанимировали дважды - и всё без толку («АиФ-НН» № 2-3 от 18 января). Власти признают: многие дороги ремонтируют не в первый раз. Правда, они на гарантии - подрядчик будет их латать сколько нужно и за свой счёт. Всего в Нижнем 366 таких участков, работы на них должны завершить к 1 июня. Может, в мэрии решат всё-таки поменять требования к выбору подрядчиков...