Heineken продлил спонсорский контракт с ХК «Торпедо»

Российское подразделение концерна Heineken продлило на сезон 2019—2020 годов спонсорский контракт с нижегородским ХК «Торпедо», сообщает РБК.

   
   

Стороны не раскрывают сумму контракта, ссылаясь на коммерческую тайну. По словам генерального директора хоккейного клуба Александра Харламова, которые приводятся в сообщении, «Торпедо» приложит все усилия для выхода в плей-офф КХЛ в нынешнем сезоне. Сейчас нижегородская команда занимает пятое место в Западной конференции Континентальной хоккейной лиги. Руководство клуба также старается урегулировать финансовые трудности, возникшие ранее.

«Безусловно, проблемы, которые возникли у моих предшественников, не могут одномоментно испариться, но мы прилагаем все усилия, чтобы их решить, — цитирует РБК Александра Харламова. — Я возглавил клуб в июне и с тех пор пытаюсь изменить ситуацию в лучшую сторону. Все, что требуется нам сейчас, — это немного времени».

Ранее сообщалось, что в 2020 году областная казна перестанет давать налоговые льготы спонсорам спортивных клубов и начнёт напрямую финансировать сами клубы, но по конкурсу и требуя полной отчётности. Пакет соответствующих поправок в областные законы внёс в региональный парламент губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

До сих пор частные компании, которые помогали спортивным клубам области, получали льготы по налогу на прибыль – ровно на сумму спонсорской поддержки. Такой алгоритм придумала в своё время команда предыдущего главы региона Валерия Шанцева, чтобы стимулировать бизнес поддерживать местные команды.

Смотрите также: