Госдума приняла в третьем чтении закон, ограничивающий рекламу абортов и запрещающий обращение к несовершеннолетним с рекламой таких услуг.
В новом законе, также как и в действующем, говорится, что реклама абортов должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться в печатных изданиях, а также аудио- и видеопродукции, предназначенной для несовершеннолетних. Ее не должно быть на первой и последней полосах газет, на обложках, на первой и последней страницах журналов.
Под ограничения попадают телевидение, радио, общественный транспорт, вокзаты, аэропорты. Кроме того, для подобной рекламы нельзя будет использовать никакие рекламные конструкции. Отдельно оговаривается, что реклама абортов не может появляться в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий, сообщает Газета.ru.
Смотрите также:
- В федеральном законе «О рекламе» размещение рекламы на асфальте никак не регламентируется →
- ОАО «РЖД» изменило систему ценообразования →
- Белые дыры и масляные пятна →