Нижний Новгород, 17 июля - АиФ-НН. 16 июля ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») организовал пресс-тур в Центр поддержки клиентов (ЦПК) Приволжского региона (г.Нижний Новгород). Темой встречи стал запуск и первые результаты работы обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет») для всех абонентов мобильной связи оператора.
Руководитель Нижегородского ЦПК Светлана Ханыкина продемонстировала системы работы Центра в действии. Сегодня это крупнейший колл-центр страны: круглосуточный режим работы, 700 сотрудников, более 1 млн. обращений в месяц. При этом 89% звонков от абонентов Приволжского региона – это консультации. «Чаще всего нам звонят по финансовым вопросам – проверить баланс счета, узнать список услуг на номере или проконсультироваться по списаниям или по детализации звонков. В то же время эти задачи можно решить с помощью нескольких кликов в нашем обновленном «Личном кабинете». Новый электронный портал предлагает воспользоваться самым современным и качественным сервисом на территории России без необходимости звонков в контактный центр или посещения офисов обслуживания», – прокомментировала Светлана Ханыкина.
Технологическое решение реализовано совместно с компанией AT Consulting, дизайн нового «Личного кабинета» разработан в партнерстве со студией Артемия Лебедева. Полный список услуг нового сервиса включает в себя 40 функций: информирование о текущем профиле абонента (тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов), о финансовой истории счета, управление профилем, проверку бонусов, блокировку/разблокировку номера, обратную связь от оператора, управление роуминговыми опциями, оплату счетов в режиме онлайн, подключение/отключение услуг с будущей датой, просмотр информации по подключенным подпискам и их отключение и многое другое.
Новый «Личный кабинет» функционирует как на стационарных, так и на планшетных компьютерах, а также доступен в виде мобильной версии для пользователей смартфонов. Работа портала «Мой Билайн» поддерживается всеми современными браузерами и операционными системами.
«Создание нового «Личного кабинета» – один из этапов стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет. Обновленный портал «Мой Билайн» позволяет нашим абонентам управлять своим абонентским счетом быстро, легко и максимально комфортно. Мы уверены, что за онлайн-сервисами будущее и уже видим впечатляющий рост количества пользователей нашего обновленного портала», – подчеркнул региональный директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Гордеев.
Количество уникальных пользователей «Личного кабинета» с момента официального запуска 17 июня превысило порог в 1 млн. посетителей. При этом посещаемость сервиса увеличилась в 10 раз. Таким образом, воспользовавшись услугами портала, пользователь неоднократно заходит в свой «Личный кабинет». Согласно прогнозам, количество пользователей обновленного сервиса через год составит 4,6% от абонентской базы «Билайн», через 2 года – 9,7%.
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 215 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
Реклама
Смотрите также:
- «Ростелеком» ускоряет «оптический» ШПД и предлагает новую тарифную линейку →
- «Ростелеком» предлагает «Мощный интернет» со скидкой 50% навсегда →
- МТС делает интернет безопасным →