«Ростелеком» провел презентацию облачных услуг для нижегородских бизнесменов. Мероприятия в рамках проекта «Ростелекофе» прошли в бизнес-центрах на пр. Ленина, 11 и ул. Ульянова 26/11.
«Ростелекофе» — интерактивный проект, в ходе проведения которого предприниматели и арендаторы бизнес-центров знакомятся с облачными сервисами компании в неформальной обстановке. В двух мероприятиях, организованных провайдером, приняли участие представители более 30 компаний. Для гостей в холлах бизнес-центров была проведена презентация «Новой телефонии» — одного из наиболее востребованных сегодня в сфере бизнеса облачных сервисов. Предприниматели смогли оценить доступность и простоту управления услугой, протестировав ее на демо-стенде.
Впечатлениями от использования сервиса поделился директор по маркетингу ГК «ГАМА» Ренат Панин: «Наша компания уже более полугода пользуется «Новой телефонией» от «Ростелекома». Изначально мы подключили две облачных АТС в офисах Нижнего Новгорода. Оценив очевидные преимущества сервиса: множество полезных функций, позволяющих вовремя отслеживать и распределять все входящие звонки, быструю настройку и возможность управления телефонией из любой точки страны и даже мира, мы приняли решение масштабировать услугу для дочерних организаций ГК «ГАМА» в Саранске и Ярославле. Рекомендуем сервис к использованию клиентоориентированным компаниям, которым важна оперативность решения бизнес-задач».
«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с функциями автоматической телефонной станции и дополнительными возможностями. Сервис позволяет объединять удаленные офисы компании в единую сеть с короткой нумерацией, совершать звонки по России и за границу на выгодных условиях, распределять входящие вызовы между сотрудниками, применять переадресацию на мобильный телефон. Услугой комфортно управлять благодаря простому и понятному веб-интерфейсу.
Во время проведения «Ростелекофе» участники получили информацию и о других сервисах «Ростелекома» на базе облачных технологий. Наибольший интерес у бизнесменов вызвали «Виртуальный офис», «Виртуальный ЦОД», «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), приложения 1С. Все облачные услуги доступны клиентам для подключения, единственным условием является наличие сети интернет.
Подробную информацию об облачных сервисах «Ростелекома» можно получить на сайте https://www.nnovgorod.rt.ru/ или по номеру 8 800 100 08 00.
Смотрите также:
- Нижегородские предприниматели протестировали сервисы на «Ростелекофе» →
- «Ростелеком» рассказал о снижении затрат с помощью облачных сервисов →
- «Ростелеком» – партнер тренинга Сергея Азимова в Нижнем Новгороде →