«Ростелеком» предоставил облачную телефонию администрации парка «Швейцария»

   
   

Нижний Новгород, 23 сентября – АиФ-НН. «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с набором полезных функций (переадресация звонков, запись разговоров, голосовая почта).

В рамках услуги ведется контроль входящих вызовов: если звонок был пропущен, достаточно в личном кабинете просмотреть статистику и связаться с клиентом. Настройки и управление сервисом осуществляются через интернет с помощью простого и понятного web-интерфейса. Абоненты «Ростелекома» могут пользоваться телефонией свободно в любой точке земного шара, экономя значительные средства на оплату междугороднего и международного роуминга.

Облачные решения от «Ростелекома» («Новая телефония», «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис», Web-видеоконференция и др.) выступают сегодня наиболее оптимальным и экономичным вариантом для компаний малого и среднего бизнеса. Клиенту не нужно создавать инфраструктуру связи или приобретать специальное оборудование. Программное обеспечение можно арендовать в том объеме и на тот срок, которые необходимы заказчику. Это позволяет небольшим компаниям гибко управлять затратами на услуги связи в зависимости от текущих потребностей бизнеса.

Парк «Швейцария», основанный в 1903 году, занимает рекордную для Поволжья площадь – 52 га, протянувшись на 4 км над лесистыми откосами берега Оки. На его территории действуют аттракционы, автодром, зоопарк, кафе. В парке проводятся развлекательные мероприятия для детей и взрослых.

Смотрите также: