Более 200 тысяч абонентов «Ростелекома» перешли на электронный счет

Сергей Юрьев / АиФ

   
   

По итогам 2015 года число абонентов Нижегородского филиала ПАО «Ростелеком», получающих электронный счет, увеличилось вдвое, превысив 200 тысяч.

В основном абоненты выбирают доставку через Единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте https://nnovgorod.rt.ru/. ЕЛК позволяет оплачивать без комиссии собственные счета или счета родственников, настраивать автоплатеж и применять другие полезные функции. Часть абонентов получает счета по электронной почте, что удобно в плане их хранения в электронном виде.

«В современной действительности мы все реже пользуемся информацией на бумажных носителях, предпочитая узнавать новости из интернет-лент, читать электронные книги, применять электронный документооборот. Хорошо, что эта тенденция распространяется и на доставку и оплату услуг связи. Электронный счет не имеет привязки к месту проживания абонента и позволяет экономить время на его оплату», — рассказала заместитель директора Нижегородского филиала - директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Анна Блинова.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF, который имеет тот же вид, что и бумажный. Счет удобно оплачивать с помощью банковских карт через банкоматы или терминалы. Информация о состоянии счета всегда доступна для просмотра в личном кабинете или по электронной почте. С помощью электронного счета клиенты «Ростелекома» узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними.

Оформить подписку на электронный счет можно в ЕЛК https://lk.rt.ru/ и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании «Ростелеком». Дополнительная информация доступна по телефону 8-800-181-18-30.

Смотрите также: