Никакой угрозы потери ценных металлоконструкций на Стрелке нет и быть не может. Об это заявил журналистам и.о. заместителя губернатора Нижегородской области Антон Аверин, комментируя ход работ по благоустройству парка на Стрелке.
Ранее со ссылкой на заказчика работ, ГКУ НО «Нижегородстройзаказчик», сообщалось, что поэлементная ручная разборка ограждающих конструкций пакгаузов позволит максимально уберечь ценные конструкции.
«Хочу успокоить общественность: сейчас на территории Стрелки ведутся работы по демонтажу временных конструкций стен и кровли из шифера, которые сейчас закрывают ценный металлический каркас, подлежащий охране. Работы по демонтажу ограждающих конструкций проводятся вручную, без применения тяжелой техники, потому что подрядчик понимает сложность и ответственность действий. Металлоконструкции никто не трогает и не разбирает», - сообщил Антон Аверин.
По его словам, все документы, согласно которым эти работы проводятся, все необходимые разрешения у подрядчика есть. Документы уже прошли все необходимые экспертизы, работы ведутся четко в рамках проекта. При этом замечания экспертов, отвечающих за сохранность металлических конструкций, в проектной документации учтены.
Есть разногласия по дальнейшей антикоррозийной обработке, но сейчас данный раздел документации дорабатывается. Согласованное решение будет получено уже ближе в весне.
«На сегодняшний день я могу гарантировать, что никакой угрозы потери ценных металлоконструкций нет и быть не может. Потому что проводимые работы никак не затрагивают ажурные конструкции, которые останутся на Стрелке, и ни в коем случае не будут демонтированы. Наша задача – привести их в то состояние, которого они заслуживают. Они будут очищены, обработаны антикоррозийной защитой. И уже к весне мы увидим ту красоту, которой достойно это знаковое место», - отметил Антон Аверин.
Согласно разработанной технологической карты в ближайшие недели рабочим предстоит аккуратно разобрать ограждающие элементы пакгаузов, снять старый шифер, при необходимости провести работы по укреплению цоколя.
Смотрите также:
- Нижегородцы в Белоруссии учились современным передовым технологиям ремонта дорог →
- «Поплыл» асфальт. Почему без ремонта дорог с первым теплом не обойтись →
- Ремонт двигателя →