Станцию метро "Сенная" будут строить с импортозамещением оборудования

Эдуард Кудрявицкий / АиФ

Власти Нижегородской области вместе с подрядчиком продолжения Автозаводской линии метрополитена работают над импортозамещением при строительстве подземки.

   
   

Об этом сообщил губернатор региона Глеб Никитин в своём телеграм-канале. По его словам, доклад по первым результатам обсуждения он уже представил вице-премьеру Правительства РФ Марату Хуснуллину.

Напоиним, самую длинную Автозаводскую линию метро в Нижнем Новгороде будут продлевать до Сенной, сейчас идёт проектирование новой станции.  Более того, подрядчик даже приступил к огораживанию будущей стройплощадки.

"Составлен достаточно подробный перечень оборудования и материалов, по которым требуется замена (импортному оборудованию - Ред.) , с указанием возможных альтернатив", - пишет глава региона. Выводы оптимистичные: по данным губернатора, - большую часть необходимой для работ строительной техники и оборудования реально заменить аналогами производства Российской Федерации или стран-партнёров нашей страны в сложившейся экономической обстановке.

"Ждём информации по финансированию строительно-монтажных работ", - заключает Глеб Никитин.

Напомним, станцию метро "Сенная" планируется строить по ускоренному плану - к 2026 году. Проектирование уже идёт. Правда, строительство приведёт к заметным проблемам с движением наземного транспорта в центре Нижнего Новгорода, на площади Свободы и улице Горького.