Нижний Новгород, 4 апреля - АиФ-НН. С марта 2013 года Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает клиентам воспользоваться новыми облачными Интернет-сервисами «Мой склад» и «CRM». Сервисы позволят юридическим лицам организовать простое и удобное ведение складского учета и управление продажами при максимальной оптимизации расходов и минимальной потере времени.
Программное обеспечение «Мой склад», разработанное специально для автоматизации оперативного складского учета, имеет простой интерфейс, обладая при этом обширными функциональными возможностями. «Мой склад» поможет превратить контроль за товаром в грамотно организованную и легко осуществимую процедуру, включая выполнение заказов, учет и планирование производственных ресурсов, взаиморасчеты с контрагентами, ведение отчетов, печать документов. Кроме того, для удобства клиентов предусмотрена интеграция сервиса «Мой склад» с web-системами Интернет-магазинов (Amiro.CMS, UMI.CMS, 1С-Битрикс, HostCMS, InSales, WebAsyst Shop-Script).
Интернет-сервис «CRM» предназначен для обеспечения взаимодействия между компанией и клиентами, а также для организации системного управления продажами – распределения потенциальных клиентов, подготовки контрактов и коммерческих предложений, управления деятельностью сотрудников. «CRM» позволяет добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж, избежать потери клиентов по причине организационных проблем. Функциональные возможности «CRM» включают также возможность вести учет клиентов в компании и контролировать ход сделок.
Интернет-сервисы «Мой Склад» и «CRM», предлагаемые компанией «Ростелеком», не требуют установки на компьютер, покупки специального оборудования, настроек локальной сети. Для использования сервисов подходит любой компьютер и любые мобильные устройства, имеющие выход в Интернет, что дает возможность пользоваться удаленным доступом при работе с системами данных.
Для удобства клиентов «Ростелеком» предлагает круглосуточную техническую поддержку сервисов «Мой склад» и «CRM» и гарантирует защищенность информации, хранящейся в специализированном центре обработки данных компании.
Стоимость пользования услугами Интернет-сервиса «Мой склад» зависит от выбранного тарифного плана и составляет от 210 рублей в месяц, стоимость пользования «CRM» - от 18 рублей в день. Для удобства оплаты счет за услуги Интернет-сервисов входит в единый счет вместе с услугами связи.
«Ростелеком» предлагает оценить простоту и удобство использования сервисов «Мой склад» и «CRM» бесплатно в течение 30 дней с момента подключения.
Реклама.
Смотрите также:
- Облачными сервисами «Ростелекома» пользуются госучреждения региона →
- «Ростелеком» осуществляет цифровизацию сети Нижнего Новгорода →
- В новой тарифной линейке «Ростлекома» - «Все, что нужно!» →