За 10 дней после пуска тепла в Нижнем Новгороде ДУКи пяти районов получили больше 135 обращений жителей. Как сообщает пресс-служба Ассоциации пяти домоуправляющих компаний города, специально к этому времени число сотрудников контакт-центра ЖКХ увеличили на 50%.
По словам руководителя контакт-центра ЖКХ Елены Айнетдиновой, период пуска тепла каждый год становится самым напряженным временем работы. «Резервисты» заранее прошли курс обучения для того, чтобы максимально эффективно помогать жителям. Для успешной адаптации сотрудников, в контакт-центре разработали систему обучения, которая позволяет влиться в работу в период пуска тепла всего в течение нескольких дней.
Кроме того, быстрее получить ответ на вопрос помогала и система маршрутизации вызовов. Так, при звонке в управляющие компании по телефонам
«Автоматическое информирование жителей о ведущихся работах на сетях ресурсных предприятий существенно оптимизирует деятельность контакт-центра ЖКХ: жителей информируют об отсутствии горячей, холодной воды и электроэнергии, — добавила Елена Айнетдинова. — Также, в автоматическом режиме жителей информируют о заявках, которые еще находятся в работе и время их выполнения еще не истекло».