Примерное время чтения: 2 минуты
239

135 тысяч обращений приняли пять ДУКов Нижнего Новгорода после пуска тепла

Нижний Новгород, 30 ноября - АиФ-НН.

За 10 дней после пуска тепла в Нижнем Новгороде ДУКи пяти районов получили больше 135 обращений жителей. Как сообщает пресс-служба Ассоциации пяти домоуправляющих компаний города, специально к этому времени число сотрудников контакт-центра ЖКХ увеличили на 50%.

По словам руководителя контакт-центра ЖКХ Елены Айнетдиновой, период пуска тепла каждый год становится самым напряженным временем работы. «Резервисты» заранее прошли курс обучения для того, чтобы максимально эффективно помогать жителям. Для успешной адаптации сотрудников, в контакт-центре разработали систему обучения, которая позволяет влиться в работу в период пуска тепла всего в течение нескольких дней.

Кроме того, быстрее получить ответ на вопрос помогала и система маршрутизации вызовов. Так, при звонке в управляющие компании по телефонам 268-10-00 и 281-30-00 жителям предлагали перейти на нужную линию в соответствии с запросом: аварийные обращения (эта линия была в приоритете), обращения, связанные с подачей тепла и общие вопросы, связанные с работой УК. При переходе на линию для обращений по подаче тепла система регистрировала их автоматически, без участия оператора. При желании нижегородцы могли связаться с оператором.

«Автоматическое информирование жителей о ведущихся работах на сетях ресурсных предприятий существенно оптимизирует деятельность контакт-центра ЖКХ: жителей информируют об отсутствии горячей, холодной воды и электроэнергии, — добавила Елена Айнетдинова. — Также, в автоматическом режиме жителей информируют о заявках, которые еще находятся в работе и время их выполнения еще не истекло».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых