Неприличной рекламы нового бара в Нижнем Новгороде не размещалась на рекламных и информационых конструкциях. Об этом сообщили в муниципальном коммунальном учреждении «Городской центр градострительства и архитектуры». «Распространенные в социальных сетях данные о размещении рекламы не соответствуют действительности», — подчеркнули представители ведомства.
Ранее жители Нижнего Новгорода прислали фотографии с неприличными банерами NN.RU: якобы рекламную информацию, вызвавшую возмущение у горожан, разместили на филармонии и здании управления метро.
В свою очередь, представители городской администрации 24 ноября сделала фото рекламных поверхностей по этим адресам — ничего подобного на рекламных конструкциях нет.
Мэрия обратилась в Роскомнадзор по факту публикации фейковой информации.
Ранее сообщалось, что диапазон излучения рекдамных щитов ограничат в Нижнем Новгороде.