Блок вопросов регулирования рекламного рынка Нижнего Новгорода 14 июня рассмотрела постоянная комиссия гордумы по развитию города, строительству и архитектуре. По результатам инвентаризации из 3 906 мест размещения рекламных конструкций в Нижнем Новгороде предлагается исключить 1 002, добавить 12.
«Исключены не пользующиеся спросом позиции, которые не целесообразно оставлять в схеме», - пояснил председатель постоянной комиссии Михаил Иванов.
Добавим, что исключаемые рекламные места пустуют. Победители же торгов на право размещения на новых местах щитов 6х3 метров единовременно заплатят не менее 2 миллионов рублей, а потом ежемесячно будут вносить арендную плату по 166 860 рублей, т.е. 2 миллиона в год.