Примерное время чтения: 2 минуты
62

Нижегородцы стали чаще учиться онлайн

Нижний Новгород, 9 октября - АиФ-НН.

С начала учебного года жители Нижегородской области стали активно подбирать образовательные курсы для себя и своих детей. Интернет‑трафик на профильных сайтах взлетел в 2,4 раза по сравнению с летними месяцами. Это один из самых высоких показателей в Поволжье и центральной России, сообщают аналитики МегаФона с опорой на обезличенные данные пользователей.

По количеству трафика на образовательные ресурсы в сентябре этого года Нижегородская область оказалась на 13 месте среди всех регионов страны.

Интерес к онлайн‑образованию с начала осени вырос в целом по всем субъектам России, однако динамику в них отмечают разную. Всплеск в 2,5 раза по сравнению с летними цифрами зафиксирован в Оренбургской и Пензенской областях. В Чувашии и Мордовии трафик на образовательные ресурсы увеличился в 2,3 раза, в Татарстане — в 1,8 раза.

В целом в 2024 году нижегородцы на 36 % чаще учатся онлайн, чем в прошлом. Наибольший рост показали программы для детей — на них приходится более 60 % от всего трафика. Стабильно высокий интерес наблюдается к языковым школам и курсам по программированию.

В детской категории привязка к сезонности более ощутима, чем во взрослой: в сентябре посещаемость порталов выросла почти в три раза.

«Чтобы обеспечить возможность всем желающим получать дополнительные знания, мы активно развиваем телеком-инфраструктуру. В этом году мы построили и модернизировали около 200 базовых станций, половина из которых находится в отдаленных районах области. После проведенных работ сайты и приложения стали загружаться на 20-25 % быстрее. Подобрать современный смартфон, который позволит с комфортом учиться онлайн, всегда можно в наших салонах. Накануне нового учебного года мы наблюдали рост продаж — например, в августе в розничной сети МегаФона и Yota нижегородцы купили на 32 % больше смартфонов, чем в мае», — рассказал директор МегаФона в Нижегородской области Роман Куликов.

Реклама

МегаФон

Оцените материал
Оставить комментарий (0)