Более 1200 представителей малого и среднего бизнеса Нижнего Новгорода познакомились с аспектами онлайн-продвижения бизнеса на конференции «Дело в рекламе».
Для организаций сегодня крайне важно иметь свой сайт в Интернете — в Нижнем Новгороде и области ежемесячно совершается примерно 4,2 миллиона запросов об онлайн-покупках. На конференции основной акцент был сделан на главном тренде в интернет-рекламе: симбиозе человека и искусственного интеллекта. Нейросети и алгоритмы способны взять на себя рутинную работу в продвижении продукта в Сети и сэкономить самый главный ресурс — время.
Помимо этого, Яндекс традиционно предлагает свои инструменты для онлайн-продвижения. Один из них — Яндекс Директ. Не важно, какие товары продает и какие услуги оказывает предприниматель, Директ поможет привести больше клиентов в бизнес через интернет, а реклама будет показана именно тем, кто ищет эти товары или услуги.
С его помощью можно самостоятельно настроить рекламную кампанию, даже не имея опыта. При этом оплачивать надо будет только результат — заявки или продажи. Бонусом конференции стал нетворкинг. Участники в непринуждённой обстановке смогли обсудить с экспертами интересующие их вопросы и поделиться опытом.
«Хотелось бы вдохновить аудиторию на использование новых инструментов рекламного рынка, — рассказал один из главных спикеров, евангелист Яндекс Рекламы Игорь Коробков. — Мы ждём, что участники конференции выберут для продвижения в том числе наши продукты».
Реклама
ООО «ЯНДЕКС»