Примерное время чтения: 2 минуты
102

Клиенты банка стали втрое чаще оплачивать связь через голосового ассистента

nastya_gepp / pixabay.com
Нижний Новгород, 24 июля - АиФ-НН.

За половину июля клиенты ВТБ совершили в три раза больше операций по оплате сотовой связи с помощью ассистента, чем они провели в течение всего предыдущего месяца. Всего за первое полугодие клиенты банка провели более 10 тысяч операций с помощью голосового ассистента в интернет-банке, это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Их объем вырос на четверть и превысил 100 млн рублей. В тройку наиболее востребованных опций у пользователей вошли переводы через СБП, оплата сотового телефона и переводы между своими счетами.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания — вице-президент банка отметила, что интерес пользователей к голосовому ассистенту интернет-банка активно растет. Сегодня ежемесячная аудитория голосового ассистента превышает 120 тысяч уникальных пользователей, с начала года она выросла почти в 1,5 раза, что свидетельствует о растущем доверии к голосовому каналу и повышении количества операций. Голосовой ассистент в приложении интернет-банка обеспечивает безопасность и удобство при проведении операций. Банк активно работает над улучшением качества обслуживания и удобством проведения операций с помощью голоса, что позволяет пользователям быстро и комфортно выполнять свои финансовые задачи.

Голосовой ассистент в интернет-банке позволяет не только оплачивать сотовую связь, но и переводить деньги между своими счетами и по СБП, открывать накопительные счета, оплачивать штрафы ГИБДД, заказывать справки и помогать клиентам по другим вопросам. Всего голосовой ассистент может помочь проконсультировать по более чем 1800 тематикам. Найти ассистента можно после авторизации в мобильном приложении интернет-банка — сразу на главном экране, в верхнем правом углу, нужно нажать на кнопку в виде трех полосок. Также запустить ассистента можно голосом из любого раздела приложения активационной фразой «Привет, ВТБ!».

Голосовой ассистент также доступен на устройствах и в приложении с Алисой от «Яндекса» — для запуска помощника достаточно сказать: «Алиса, запусти чат с ВТБ». Ассистент проконсультирует пользователей по продуктам и услугам банка, а клиентам банка поможет оплатить услуги сотовой связи, штрафы ГИБДД или жилищно-коммунальные услуги ЕИРЦ Москвы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)