Жителям Нижегородской области предлагают еще один способ, чтобы сообщать о проблемах: теперь можно отправлять голосовые сообщения органам исполнительной власти, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Чтобы воспользоваться новой опцией, в приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», куда интегрирован голосовой помощник, нужно произнести фразу: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». Голосовой помощник переведет сообщения в текстовый вид, далее они попадут в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент».
После этого Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) распределит сообщения в ответственные органы власти и проконтролирует решение вопроса. После проработки вопроса пользователь получит ответ на электронную почту.
Кстати, в системе «Инцидент Менеджмент» больше всего сообщений от жителей Нижегородской области поступает по ремонту дорог, благоустройству и ЖКХ.
Специальную опцию для сервиса голосового помощника «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».