Проходческий комплекс «Владимир» продвинулся почти до станции «Площадь Свободы», отделяясь от нее всего 70 метрами. Информацию об этом распространил телеграм-канал «Метро НН».
Данный отрезок пути признан одним из наиболее трудных. Эксперты отмечают, что при приближении к зоне котлована крайне важна предельная аккуратность, что обуславливает минимальную скорость проходки и установки облицовки. Это необходимо для обеспечения соблюдения технологических норм при выходе проходческого щита.
Ранее глава Нижегородской области, Глеб Никитин, отмечал, что подземное строительство ведется в районе расположения исторических зданий и объектов культурного наследия, характеризующемся высокой концентрацией беспорядочно проложенных инженерных сетей, часть которых не зафиксирована в технической документации. По его мнению, такие условия возведения метрополитена представляют собой «необыкновенное мастерство и особую задачу».
Губернатор также сообщил, что при отсутствии непредвиденных обстоятельств завершение проходки тоннелей, прокладки рельсов и создания станционных узлов планируется в 2026 году. Затем начнутся отделочные работы, которые рассчитывают завершить к середине 2027 года.
Ранее скважины из подвала медцентра начали бурить в Нижнем Новгороде.
Скважины из подвала медцентра начали бурить в Нижнем Новгороде
На продление метро в Нижнем Новгороде направят более 12 млрд рублей
После смерти на стройке нижегородского метро возбудили уголовное дело
Парковку автомобилей на части улицы Родионова ограничат в Нижнем Новгороде