Мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов 17 июня представил новую информационную систему «Город на карте», сообщает пресс-служба городской администрации.
Система была запущена, чтобы сделать доступной информацию о нестационарных торговых объектах и рекламных конструкций. На карту нанесены 2 426 мест размещения объектов торговли и 3 855 рекламных конструкций. Новая система, в первую очередь, предназначена для предпринимателей.
«Например, если бизнесмен хочет разместить рекламу, то в системе он может увидеть, в каких местах это разрешено законом, а в каких нет. Тоже самое касается и объектов нестационарной торговли», — отметил Владимир Панов.
По его словам, с помощью новой информационной системы жители города смогут в любое время проверить, есть ли рядом с их домом объект торговли, а также сообщить о размещении, например, незаконно установленного ларька.
Также на портале размещены инструкции, отписывающие процедуру размещения нестационарных торговых объектов в Нижнем Новгороде. Кроме того, опубликованы ответы на вопросы, которые часто задают представители бизнеса.