Члены экспертного совета по вопросам общественного транспорта Нижегородской агломерации пришли к мнению, что в Нижнем Новгороде необходимо менять тарифы на проезд, об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Эксперты обсудили обращение перевозчиков об повышении стоимости проезда, поступившее в региональное министерство транспорта. Водители и кондукторы трамваев №6 и 7 кондукторы рассказали о том, что эффективность маршрутов, обособленных от автодорог, сильно снижена из-за состояния рельсового полотна.
«На некоторых участках мы движемся со скоростью стоящей рядом автомобильной пробки», - пожаловался работник «Нижегородэлектротранса».
Кроме того, рабочие пожаловались на низкую зарплату, из-за чего на предприятие не приходит молодежь. В результате на предприятии простаивает испавная техника, на которой просто некому работать. Для повышения зарплаты предприятию необходимо повысить доход , в том числе за выручку от продажи билетов.
Себестоимость проезда в трамвае или троллейбусе в Нижнем Новгороде на данный момент составляет 43 рубля, в автобусе - 33-35 рублей, а в зависимости от маршрута доходит до 70 рублей.
По словам члена Общественной палаты Нижегородской области Валерия Камальдинова, для работников электротранспорта необходимо создавать подходящие условия, для этого предприятие нужно поддержать с одной стороны тарифами, а с другой - сложениями в инфраструктуру.
Директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов отметил, что для повышения выручки на маршрутах уже начали работать контроллеры, благодаря чему перевозчики за месяц получили дополнительно около 800 тысяч рублей.
Директор Институра транспортных систем НГТУ им. Р.Е. Алексеева Антон Тумасов мнение коллег поддержал и добавил, что в Нижнем Новгороде необходимо менять тарифы, но делать это нужно разумно, с сохранением льготных проездов.
Напомним, в Городецком районе Нижегородской области по просьбе жителей села Зарубино на маршрут вернули единственных автобус.