18 января в Торгово-промышленной палате Нижегородской области рассмотрели подготовленные специалистами городской Думы Нижнего Новгорода правила установки наружных рекламных банеров.
На заседании Общественного комитета по рекламе присутствовали представители рекламного рынка города и антимонопольной службы, а также предприниматели.
Напомним, правила размещения рекламных вывесок обсуждались в течении 2021 года, в результате Гордума сформировала проект, который в декабре был размещен для оценки.
В соответствии с проектом, формат рекламных банеров, размещаемых на нежилых зданиях, будет зависеть от площади – на строениях до четырех тысяч кв метров могут размещаться рекламные конструкции малого и среднего размера, а на фасадах зданий более четырех кв. метров – реклама среднего, большого и крупного форматов.