Примерное время чтения: 1 минута
279

Опыт работы нижегородских ДУКов положительно оценили в Общественной палате

Нижний Новгород, 2 ноября - АиФ-НН.

Представители Ассоциации пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода приняли участие в круглом столе, организованном комиссией Общественной палаты России по ЖКХ, строительству и дорогам.

В частности, на круглом столе обсуждалась тема взаимодействия между собственниками жилья и управляющими компаниями. Руководитель федерального проекта «Мой Дом» Ирина Обухова рассказала о развитии форм сервисного обслуживания жителей и лучших практиках работы с населением.

По ее словам, требования к сервису в сфере жилищному обслуживанию значительно изменились за последние 10 лет. Специалисты решили разработать и внедрить новую профессиональную коммуникационную систему обслуживания жителей. Она базируется на принципе «одного окна» по всем вопросам ЖКХ.

«Пять домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода обслуживают более 10 млн кв.м жилья. Для клиентов этих компаний было открыто 18 центров обслуживания «Мой Дом». Все центры «Мой Дом» работают в единой идеологии и по современным принципам», — рассказала Ирина Обухова.

По ее словам, специалисты центров незамедлительно отвечают более чем на 90% запросов жителей, оставшиеся 10% — технически сложные запросы, требующие участия собственников или третьих лиц. Центр «Мой Дом» оснащен терминалами для самообслуживания, в залах работают персональные менеджеры, готовые помочь клиентам.

Участники и модераторы круглого стола высоко оценили опыт работы Ассоциации пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода и центра «Мой Дом».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)