Крупные городские инфраструктурный проекты станут возможными после объединения Кстова с Нижним Новгородом, считает председатель постоянной комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству Станислав Прокопович.
Его слова приводит пресс-служба нижегородской Думы.
Станислав Прокопович называет будущими артериями единого организма строительство Восточного обхода, будущий мост через Волгу в Подновье, а также железнодорожную ветку «Мыза — Кстово». Между тем все эти проекты финансово ёмкие. Именно поэтому «объединение Нижнего Новгорода и Кстова давно назрело», — объясняет глава профильной комиссии муниципального парламента столицы ПФО.
Объединение поможет воплотить в жизнь масштабные серьёзные проекты благодаря участию в государственных программах и возможностям бюджета.
По словам Станислава Прокоповича, некоторые нижегородские маршруты общественного транспорта нельзя продлевать за нынешнюю городскую черту — это означало бы иной статус маршрута и другие тарифы на проезд. Однако пассажиропоток между двумя городами большой и активно требует такой транспортной связки.
«И мы её получим — вместе с бесперебойным и продлённым сообщением, захватывая крупные населённые пункты», — уверен председатель думской комиссии.
Тем более что, по сути, Афонино, а также жилые комплексы «Красная поляна» и «Анкудиновский парк» обслуживают, главным образом, как раз нижегородские маршруты общественного транспорта, а не кстовские.
Иными словами, сейчас власти двух городов по инициативе кстовских депутатов смогут юридически оформить то, что фактически сложилось годами. «Уверен, что жители нас в этом поддержат!» — резюмирует Станислав Прокопович.
Напомним, рассмотрев инициативу кстовских депутатов, Дума Нижнего Новгорода назначила дату публичных слушаний по объединению областного центра и Кстовского округа. Они запланированы на 16 декабря.