Примерное время чтения: меньше минуты
447

Новый сервис для жалоб и обращений граждан запустили в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, 19 марта - АиФ-НН.

Новую платформу для жалоб и обращений граждан «Лобачевский» запустили в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

Сервис объединил действующие платформы обратной связи в одном месте, «ВамРешать», «Антиснег», горячая линии главы города, платформы обратной связи (Госуслуги). Планируется подключить к новой платформе и другое сервисы, где аккумулируются обращения граждан.

«Единая система позволяют ускорить обработку сообщений и исключить лишние звенья. В итоге заявки быстрее доходят до исполнителей и по ней начинается работа. Без ответа не останется ни одно обращение»,- заверил глава города Юрий Шалабаев.

Ранее сообщалось, что мэрия города в июле 2018 года запустила портал «Наш Нижний» для решения проблем в сфере ЖКХ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно