Примерное время чтения: меньше минуты
222

Новый логотип Нижегородской ярмарки победил в престижном конкурсе в США

Нижний Новгород, 17 декабря - АиФ-НН.

Новый логотип Нижегородский ярмарки стал одним из победителей престижного конкурса в Чикаго – STA 2021, об этом сообщается на официальном сайте выставочного комплекса.

Ежегодно на международном конкурсе графического дизайна выбирают 100 лучших образцов.

Логотип Нижегородской ярмарки разработан студией Kurt (Евгения Штейн, Роман Штейн, Егор Шаклунов, Яна Игонина). В основе логотипа буква «Я». Новая айдентика отражает архитектуру ярмарки – историческое здание, арочные своды, новые павильоны и ее расположение на слиянии двух рек Волги и Оки.

*Society of Typographic Arts (STA 2021) – старейшая профессиональная проектная организация Чикаго (с 1927 года), дизайнеры которого продвигают высокие стандарты и сосредоточены на искусстве и ремесле типографики, дизайна и визуальной коммуникации.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно