Примерное время чтения: меньше минуты
51

Нижегородский бренд «Хохлома» запустил проект «Секрет золота»

Нижний Новгород, 18 декабря - АиФ-НН.

Бренд «Хохлома» совместно с Федерацией фигурного катания на коньках России запустили проект «Секрет золота» в преддверии чемпионата страны. Об этом сообщили в АНО «Хохлома».

В центре проекта — видео, в котором олимпийский чемпион Антон Сихарулидзе, тренер Тамара Москвина и главный художник фабрики «Хохломская роспись» Елена Галкина рассуждают о цене побед. Авторы проводят параллель между спортивными достижениями и созданием изделий промысла, подчеркивая, что за любым «золотом» стоят годы дисциплины, терпения и преемственности.

Проект стал частью масштабного партнерства: нижегородский бренд уже экипирует сборную России по фигурному катанию. Как отметила гендиректор АНО «Хохлома» Софья Юдина, такое сотрудничество позволяет объединить современный спорт и культурное наследие, транслируя общие ценности на широкую аудиторию.

Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде пройдет «Эвениус-фест» 25 декабря.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно