Примерное время чтения: 1 минута
791

«Нижегородпассажиравтотранс» объяснил отказ возвращать пассажирам деньги

Сергей Митрухин / АиФ
Нижний Новгород, 19 сентября - АиФ-НН.

Денежные средства после поломки автобуса не были возвращены нижегородцам, так как водитель и кондуктор не могут производить возврат средств, об этом редакции nn.aif.ru рассказали в пресс-службе «Нижегородпассажиравтотранса».

Напомним, в Нижнем Новгороде автобус №68 сломался, совершая последний рейс 18 сентября. Пассажиры попросили вернуть деньги за неоконченную поездку, однако кондуктор отказалась отдавать деньги и посоветовала обратиться с заявлением в НПАТ.

На вопрос о законности действий кондуктора, нашему корреспонденту объяснили, что согласно «Правил пользования автобусами муниципальных маршрутов регулярных перевозок в городском округе Нижний Новгород» при поломке транспорта пассажиры могут пересесть на автобус того же маршрута при наличии билета. В случае невозможности пересадки, как это случилось с автобусом №68, деньги можно получить в автопарке при наличии билета.

Чтобы вернуть деньги за проезд пассажир должен написать заявление с требованием возврата денежных средств на имя руководителя филиала ГП НО НПАТ. В заявление необходимо указать ФИО, время и ату прекращения транспортной услуги, требования пассажира и дату подачи заявления. К заявлению прикладывается проездной билет.

В случае принятия положительного решения предприятия вернет денежные средства.

Ранее мы писали, что кондуктор высадила ребенка из автобуса в Дзержинске.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно