Примерное время чтения: 2 минуты
59

Нижегородцы стали в 2 раза чаще нуждаться в помощи психологов

Нижний Новгород, 19 марта - АиФ-НН.

Мобильный интернет-трафик психологических онлайн-сервисов в Нижегородской области за год увеличился на 98%, а посещаемость таких сервисов выросла в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных.

В Нижегородской области психологическими сервисами чаще пользуются женщины. Они составляют 65% аудитории и обеспечивают две трети интернет-трафика этих ресурсов. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 26-35 лет — к ней относится каждый третий пользователь. На втором месте — абоненты от 36 до 45 лет (22%), а замыкает топ-3 группа 21-25 лет (21%).

Меньше всего пользователей таких приложений среди зумеров и представителей старшего поколения. Абоненты 14-20 лет составляют всего 4% аудитории, при этом их внимание к онлайн-психотерапии растет — за год потребление мобильного трафика этой возрастной группой выросло на 77%. Нижегородцев старше 56 лет, интересовавшихся психологическими онлайн-сервисами — 6%, но они демонстрируют повышенный интерес к психологии. Их трафик на сервисах психотерапии за год вырос более чем в 2 раза.

В среднем нижегородцы в том году проводили на платформах онлайн-психотерапии 34 минуты в месяц. Наиболее востребованы такие сервисы были в ноябре, когда беседа длилась в среднем 49 минут. Меньше всего времени на заботу о психологическом здоровье оставалось в июне — 24 минуты.

Аналитики исследовали интернет-площадки, посвященные психологическому здоровью, в том числе сервисы онлайн-психотерапии, которые помогают находить подходящих специалистов. В 2020 пандемия стимулировала рост этого рынка: она сделала актуальнее вопросы психологического здоровья и онлайн-форматы. По данным Yota, сегодня самым востребованным сервисом онлайн-психотерапии остается Ясно — за год его аудитория выросла в 2 раза. Также в топ приложений по числу пользователей вошли Alter, Zigmund Online, YouTalk — площадки, помогающие подобрать психотерапевтов. Замыкает пятерку лидеров SelfSchool, платформа для взаимодействия детей и взрослых, налаживания «диалога поколений».

В МегаФоне также подтвердили рост интереса к психологическим сервисам по результатам изучения обезличенного массива данных. Так, в Нижегородской области трафик на такие ресурсы увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший объем приходится на ресурсы Ясно и Alter.

СПРАВКА

Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.

Yota. Реклама 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно