Примерное время чтения: 1 минута
127

Качеством услуг в нижегородских МФЦ довольные 97% обратившихся

Нижний Новгород, 18 сентября - АиФ-НН.

Заседании городской антикоррупционной комиссии прошло в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.

Департамент образования Нижнего Новгорода в I полугодии провел 18 горячих линий, на которые поступило 1 372 обращения. Ведомство также организовало работу с обращениями граждан через электронную почту. За это же время получено 1 271 обращение. Директор департамента образования Елена Платонова провела шесть личных приемов граждан и по всем обращениям провели проверки, коррупционной составляющей не выявлено.

На страничке профильного департамента на сайте мэрии Нижнего Новгорода создана ссылка «Противодействие коррупции». У районных органов управления образования и муниципальных образовательных организаций есть собственные сайты с аналогичными разделами.

«В этом году обучающиеся и педагоги образовательных организаций города приняли участие в Международном молодежном конкурсе социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» для привлечения молодежи к профилактике коррупции, разработке и использованию социальной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений, практике взаимодействия с прокуратурой и другими органами власти в антикоррупционном просвещении жителей»,- сообщили в департаменте образования.

Также на заседании комиссии МКУ «Многофункциональный центр Нижнего Новгорода» отчиталось о результатах мониторинга уровня общей удовлетворенности жителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

«В ходе исследования опрошено больше 200 тысяч нижегородцев, которые обращались в МФЦ. По итогам обработки полученной информации удовлетворенность граждан качеством услуг составила 97 %», - говорится в сообщении.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно